Добавление / редактирование информации об организации вручную
Добавление / редактирование основной информации об организации
Добавление / редактирование информации об адресах организации
Добавление / редактирования информации о контактах организации
Добавление / редактирование информации о счетах организации
Просмотр информации о счетах организации в других банках
Добавление / редактирование информации о корпоративных картах организации
Добавление / редактирование информации об уполномоченных лицах клиентов
Редактирование информации о пользователях клиента
Добавление / редактирование информации о группах клиентов

Добавление записей об организациях вручную не является приоритетным способом формирования списка записей об организациях и используется только в крайних случаях.

Рекомендуется формировать список записей об организациях посредством импорта записей из внешних по отношению к "Corporate" систем.

Каждая запись об организации содержит всю необходимую для работы клиента в системе информацию, включающую основные сведения, информацию о контактах, уполномоченных лицах клиента, пользователях клиента, счетах и прочее.

Каждый блок информации об организации располагается в отдельной вкладке и заполняется в определенном порядке. Так, невозможно указать информацию об уполномоченных лицах клиента до того, как будут указаны контактные данные клиента.