Для добавления / редактирования информации о счетах организации вручную выполните следующие действия:
В окне Организация перейдите во вкладку Счета.
Рис. 4.112. Вкладка Счета окна Организация
Сформируйте список счетов организации:
Создайте необходимое количество записей о счетах. Для создания каждой требуемой записи:
Нажмите кнопку .
Откроется окно Счет.
Рис. 4.113. Окно Счет
Поле Организация будет автоматически заполнено системой значением поля Сокращенное наименование окна Организация.
Заполните реквизиты счета согласно инстр. «Открытие / редактирование счета».
При необходимости, отредактируйте требуемые записи, выбрав их в списке счетов и нажав .
Для удаления записи о счете, выберите ее в списке, и нажмите .
После того как информация о счетах организации была добавлена, сохраните запись без закрытия записи об организации с помощью кнопки .
Система выполнит проверку указанных реквизитов.
При отсутствии ошибок / предупрежений запись будет сохранена.
При наличии ошибок / предупреждений система укажет список ошибок и предупреждений в отдельном окне.
При наличии ошибок исправьте их и повторите попытку сохранения записи.
После формирования списка счетов организации перейдите к формированию списка корпоративных карт. Формирование списка корпоративных производится во вкладке Корпоративные карты окна Организация согласно разд. «Добавление / редактирование информации о корпоративных картах организации».
В результате выполнения указанных действий список счетов организации будет сформирован.