Добавление / редактирование информации о счетах организации

Для добавления / редактирования информации о счетах организации вручную выполните следующие действия:

  1. В окне Организация перейдите во вкладку Счета.

    Рис. 4.112. Вкладка Счета окна Организация

    Нажмите для масштабирования

  2. Сформируйте список счетов организации:

    1. Создайте необходимое количество записей о счетах. Для создания каждой требуемой записи:

      1. Нажмите кнопку .

      2. Откроется окно Счет.

        Рис. 4.113. Окно Счет

        Нажмите для масштабирования

      3. Поле Организация будет автоматически заполнено системой значением поля Сокращенное наименование окна Организация.

      4. Заполните реквизиты счета согласно инстр. «Открытие / редактирование счета».

    2. При необходимости, отредактируйте требуемые записи, выбрав их в списке счетов и нажав .

    3. Для удаления записи о счете, выберите ее в списке, и нажмите .

  3. После того как информация о счетах организации была добавлена, сохраните запись без закрытия записи об организации с помощью кнопки  .

  4. Система выполнит проверку указанных реквизитов.

    • При отсутствии ошибок / предупрежений запись будет сохранена.

    • При наличии ошибок / предупреждений система укажет список ошибок и предупреждений в отдельном окне.

  5. При наличии ошибок исправьте их и повторите попытку сохранения записи.

  6. После формирования списка счетов организации перейдите к формированию списка корпоративных карт. Формирование списка корпоративных производится во вкладке Корпоративные карты окна Организация согласно разд. «Добавление / редактирование информации о корпоративных картах организации».

В результате выполнения указанных действий список счетов организации будет сформирован.