Добавление / редактирование информации об адресах организации

Для добавления / редактирования адресов организации:

  1. Перейдите во вкладку Адреса окна Организация.

    Рис. 4.110. Вкладка Адреса окна Организация

    Нажмите для масштабирования

  2. Сформируйте список видов адресов:

    1. Создайте требуемое количество записей о видах адресов. Для создания каждой требуемой записи:

      1. Нажмите кнопку .

      2. Откроется окно Адрес, см. рис. 4.76.

      3. Следуйте рекомендациям по заполнению полей, представленным в п. 2.a.C.

    2. Создайте требуемое количество новых записей о видах адресов на основе уже существующих записей. Для создания каждой требуемой записи на основе уже существующей записи:

      1. Выберите из списка запись, на основе которой необходимо создать экземпляр новой записи, и нажмите кнопку .

      2. Откроется окно Адрес. (см. рис. 4.76).

      3. При необходимости отредактируйте значения требуемых реквизитов.

      4. Для сохранения записи нажмите кнопку . Созданная запись о виде адреса отобразится в списке видов адресов подразделения.

    3. Отредактируйте требуемое количество ранее созданных записей. Для редактирования каждой требуемой записи:

      1. Выберите из списка требуемую запись и нажмите кнопку .

      2. Откроется окно Адрес, см. рис. 4.76.

      3. Внесите требуемые изменения и нажмите кнопку . Отредактированная запись будет отображена в списке видов адресов.

    4. Удалите требуемое количество ошибочно созданных записей.

      Для удаления каждой требуемой записи выберите данную запись из списка и нажмите кнопку .

  3. [Внимание!] Внимание!

    Для ввода следующих блоков информации об организации необходимо сохранить в системе основную информацию об организации. Только после сохранения основной информации об организации будет доступно заполнение прочих реквизитов организации.

    Сохраните внесенные изменения без закрытия окна с помощью кнопки  .

  4. Система выполнит проверку указанных реквизитов.

    • При отсутствии ошибок / предупрежений запись будет сохранена.

    • При наличии ошибок / предупреждений система укажет список ошибок и предупреждений в отдельном окне.

  5. При наличии ошибок исправьте их и повторите попытку сохранения записи.

  6. После формирования списка адресов организации перейдите к процедуре заполнения контактных данных организации. Заполнение контактных данных производится во вкладке Контакты окна Организация согласно разд. «Добавление / редактирования информации о контактах организации».