Добавление / редактирование информации о группах клиентов

Для добавления вручную / редактирования информации о группах клиентов, в которые входит данная организация:

  1. В окне Организация перейдите во вкладку Группы.

    Рис. 4.120. Вкладка Группы окна Организация

    Нажмите для масштабирования

  2. Сформируйте список групп клиентов:

    1. Добавьте требуемое количество записей о группах клиентов. Для добавления каждой требуемой записи:

      1. Нажмите кнопку .

      2. На экране появится список групп клиентов, в которые допустимо добавление данной организации (см. разд. «Связь групп клиентов с подразделениями»).

      3. Выберите требуемое значение из списка и нажмите кнопку ОК. Выбранная запись будет отображена в списке групп клиентов.

    2. Удалите требуемое количество ошибочно добавленных записей о группах клиентов.

      Для удаления каждой требуемой записи выберите из списка запись, которую необходимо удалить, и нажмите кнопку .

  3. После того, как информация о группах клиентов была добавлена, сохраните запись с помощью кнопки  .

  4. Система выполнит проверку указанных реквизитов.

    • При отсутствии ошибок / предупрежений запись будет сохранена.

    • При наличии ошибок / предупреждений система укажет список ошибок и предупреждений в отдельном окне.

  5. При наличии ошибок исправьте их и повторите попытку сохранения записи.

В результате выполнения указанных действий информация о группах клиентов будет добавлена.