Добавление / редактирования информации о контактах организации

Для добавления / редактирования сведений о контактах организации выполните следующие действия:

  1. В окне Организация перейдите во вкладку Контакты.

    Рис. 4.111. Вкладка Контакты окна Организация

    Нажмите для масштабирования

  2. В поле Руководитель, Телефоны руководителя, Главный бухгалтер, Телефоны главного бухгалтера, Факс, Электронная почта укажите необходимую информацию соответственно. При необходимости в поле Дополнительная информация добавьте требуемое сообщение.

  3. Сохраните внесенные изменения без закрытия окна с помощью кнопки  .

  4. Система выполнит проверку указанных реквизитов.

    • При отсутствии ошибок / предупрежений запись будет сохранена.

    • При наличии ошибок / предупреждений система укажет список ошибок и предупреждений в отдельном окне.

  5. При наличии ошибок исправьте их и повторите попытку сохранения записи.

  6. После заполнения контактных данных организации перейдите к процедуре формирования списка счетов организации. Формирование списка счетов производится во вкладке Счета окна Организация согласно разд. «Добавление / редактирование информации о счетах организации».

В результате выполнения указанных действий контактная информация организации будет добавлена.