Добавление / редактирование основной информации об организации

Для добавления / редактирования основной информации об организации клиента:

  1. Выберите пункт Администрирование → Управление клиентами → Юридические лица → Организации.

  2. Откроется форма Организации.

    Рис. 4.107. Форма Организации

    Нажмите для масштабирования

  3. Выберите из списка требуемую запись об организации или нажмите кнопку панели инструментов для создания новой записи.

  4. Откроется окно Организация.

    Рис. 4.108. Окно Организация

    Нажмите для масштабирования

  5. В поле Сокращенное наименование укажите сокращенное название организации.

  6. Перейдите во вкладку Основные свойства окна Организация (вкладка открыта по умолчанию).

  7. В поле Организационно-правовая форма выберите из списка организационно-правовых форм требуемую запись.

  8. В поле Полное наименование укажите полное наименование организации.

  9. В поле Полное или сокр. наименование ВК (ПС) укажите соответствующее значение.

  10. В поле Полное или сокр. наименование ВК (справки) укажите соответствующее значение.

  11. В поле Международное наименование укажите наименование организации на латинице.

  12. В поле Тип выберите из списка типов организаций требуемую запись.

  13. Поле Нулевой клиент заполняется системой автоматически при успешной регистрации организации в качестве нулевого клиента (см. разд. 2.16 «Модуль саморегистрации "Нулевой клиент"»), заполнение в поле может быть снято согласно инстр. «Перевод нулевого клиента к полнофункциональной работе».

  14. Если банк использует включение заданной фразы в назначение платежа в платежных поручениях ликвидируемых организаций (подробнее см.  разд. «Ликвидируемые организации»), и данная организация находится в состоянии ликвидации, заполните поле выбора Ликвидируемая организация .

  15. В блоке Основные реквизиты укажите значение следующих полей:

    1. В поле ОГРН укажите основной государственный регистрационный номер организации.

    2. В поле ОКПО укажите общероссийский классификатор предприятий и организаций.

    3. В зависимости от типа организации заполните поле ИНН/КИО:

      • Для резидента укажите индивидуальный налоговый номер организации клиента.

      • Для нерезидента укажите код иностранной организации.

    4. При необходимости заполните поле выбора Орган федерального казначейства.

    5. В поле Дата регистрации укажите государственной регистрации организации.

    6. В поле ОКТМО укажите общероссийский классификатор территорий муниципальных образований.

    7. При необходимости, укажите 11-символьный идентификационный код предприятия в поле BEI.

    8. При необходимости в блоке КПП сформируйте список кодов причины постановки на учет:

      1. Создайте требуемое количество записей о КПП. Для создания каждой требуемой записи:

        1. Нажмите кнопку .

        2. Откроется окно КПП организации.

          Рис. 4.109. Окно КПП организации

          Нажмите для масштабирования

        3. В поле КПП укажите код причины постановки на учет.

        4. При необходимости заполните поле выбора По умолчанию.

        5. Для сохранения изменений нажмите кнопку . Система проверит данные на наличие ошибок и в случае их отсутствия запись будет отображена в списке КПП.

      2. Отредактируйте необходимое количество ранее созданных записей о КПП. Для редактирования каждой требуемой записи:

        1. Выберите из списка КПП требуемую запись и нажмите кнопку .

        2. Откроется окно КПП организации см. рис. 4.109.

        3. Внесите необходимые изменения и нажмите кнопку . Система проверит данные на наличие ошибок и в случае их отсутствия запись будет отображена в списке КПП.

      3. Удалите требуемое количество ошибочно созданных записей. Для удаления каждой требуемой записи:

        1. Выберите из списка КПП запись, которую необходимо удалить и нажмите кнопку .

  16. В блоке Нумерация документов укажите значения следующих полей:

    1. В поле Авторасчет номера по последнему выберите из выпадающего списка требуемое значение.

    2. Поле Контракт будет автоматически заполнено системой номером контракта, заключенного с организацией.

    3. В поле Идентификатор в АБС при необходимости укажите соответствующий идентификатор организации клиента во внешней системе.

      [Внимание!] Внимание!

      Данное поле обязательно должно быть заполнено для тех организаций, которым подключены услуги, предполагающие то или иное взаимодействие с АБС либо любой другой внешней системой, в частности: импорт документов, запрос ограничений, запрос информации по платежам и операциям эквайринга, запросы входящих платежных требований и т.п.

    4. В поле Идентификатор для системы ВК при необходимости укажите идентификатор организации в системе валютного контроля банка (АСВКБ).

    5. Поле Идентификатор в ДБО3 будет заполнено системой автоматически.

      [Примечание] Примечание

      Возможность редактирования значения поля определяется значением свойства конфигурации Организация. Возможность редактирования LegacyID сервиса Конфигурация ДБО.

    6. Если организация участвует в Системе Быстрых Платежей, в поле Идентификатор в СБП укажите идентификатор организации в данной системе.

      [Примечание] Примечание

      Значение поля необходимо для использования в Системе Быстрых Платежей, например в справочнике ТСП.

    7. При необходимости заполните поле выбора Экспорт исходящей корреспонденции.

    8. Поле Идентификатор будет автоматически заполнено системой.

  17. В блоке Массовый платеж:

    1. При необходимости заполните поле выбора Разрешить редактирование РПП для возможности редактирования РПП после импорта массового платежа.

    2. Если необходимо запретить проверки КБК в платежных поручениях, формируемых от имени данной организации (см. разд. «Запрет проверки КБК»), заполните поле выбора Запрет проверки КБК в РПП.

  18. Если необходимо обеспечить организации возможность использовать индивидуальную ставку по депозитам в рамках всех депозитных продуктов (см. разд. 2.10.7 «Депозиты D2Go») – заполните поле выбора Индивидуальная ставка в депозитах и НСО.

    [Примечание] Примечание

    Поле доступно для редактирования только при наличии лицензии "D2SME. Депозиты Advanced" (см. разд. 2.10.7 «Депозиты D2Go»)

    При заполненном поле организация автоматически добавляется в таблицу Организации с индивидуальной ставкой по всем продуктам всех депозитных продуктов в справочнике депозитных продуктов.

  19. Для ввода следующих блоков информации об организации необходимо сохранить в системе основную информацию об организации. Только после сохранения основной информации об организации будет доступно заполнение прочих реквизитов организации.

    Сохраните внесенные изменения без закрытия окна с помощью кнопки  .

  20. Система выполнит проверку указанных реквизитов.

    • При отсутствии ошибок / предупреждений запись будет сохранена.

    • При наличии ошибок / предупреждений система укажет список ошибок и предупреждений в отдельном окне.

  21. При наличии ошибок исправьте их и повторите попытку сохранения записи.

  22. После заполнения основных данных организации перейдите к процедуре заполнения адресов организации. Заполнение адресов организации производится на вкладке Адреса окна Организация согласно разд. «Добавление / редактирование информации об адресах организации».

После выполнения указанных действий основные сведения организации будут указаны.