Добавление / редактирование записей о пользователях банка

Добавление / редактирование основных свойств пользователя банка
Редактирование срока полномочий доступа пользователя банка
Формирование списка прикрепленных организаций пользователя банка
Добавление / редактирование данных пользователя банка – личного менеджера
[Примечание] Примечание

Для проверки корректности заполнения полей в данной процедуре используется набор проверок, описанных в разд. B.3.2 «Контроли учетных записей сотрудников банка».

Для добавления / редактирования записей о пользователях банка выполните следующие действия:

  1. Выберите пункт Администрирование → Управление подразделениями банка → Пользователи главного меню.

  2. Откроется форма Пользователи.

    Рис. 4.92. Форма Пользователи

    Нажмите для масштабирования

  3. Для создания новой записи нажмите кнопку панели инструментов формы. Для редактирования записи выберите требуемую запись о пользователе банка и нажмите кнопку панели инструментов формы или выполните на требуемой записи двойной щелчок мышью.

  4. Откроется окно Сотрудник банка.

    Рис. 4.93. Окно Сотрудник банка

    Нажмите для масштабирования

  5. В данном окне:

    1. В поле Логин укажите системное имя пользователя сотрудника банка.

      [Примечание] Примечание

      Указываемый логин не должен совпадать ни с одним из логинов, когда-либо использовавшихся в системе. В том числе, не могут быть использованы предыдущие логины данного пользователя. В противном случае при попытке сохранения изменений будет выведена соответствующая ошибка.

    2. При необходимости заблокировать данную учетную запись сотрудника банка заполните поле выбора Заблокирован.

    3. В открытой вкладке Основные свойства (см. рис. 4.93) укажите основные сведения о сотруднике согласно разд. «Добавление / редактирование основных свойств пользователя банка».

    4. Если необходимо просмотреть список доступных данному пользователю средств подписи, перейдите во вкладку Средства подписи окна Сотрудник банка.

      Рис. 4.94. Вкладка Средства подписи окна Сотрудник банка

      Нажмите для масштабирования

      При редактировании записи вкладка содержит список доступных данному сотруднику банка средств подписи. На момент создания записи о сотруднике банка список доступных средств подписи будет пуст. Средства подписи создаются и назначаются сотруднику банка согласно инстр. «Создание средства подписи сотрудника банка».

    5. Если необходимо просмотреть дополнительные сведения о пользователе, перейдите во вкладку Дополнительные сведения.

      Вкладка содержит информацию о датах блокировки и разблокировки пользователя, дате последней смены пароля, последнего входа в систему и о количестве неверных попыток входа в систему. При создании учетной записи сотрудника банка данная информация отсутствует и заполняется автоматически по мере работы сотрудника банка с системой.

    6. Если данный сотрудник будет личным менеджером – перейдите во вкладку Прикрепленные организации окна Сотрудник банка и сформируйте для него список прикрепленных организаций согласно разд. «Формирование списка прикрепленных организаций пользователя банка».

    7. Если необходимо загрузить фотографию данного сотрудника для отображения клиентам в качестве личного менеджера, перейдите во вкладку Данные для сервиса "Личный менеджер" окна Сотрудник банка и загрузите фотографию согласно разд. «Добавление / редактирование данных пользователя банка – личного менеджера».

    8. Для сохранения изменений с завершением создания / редактирования записи нажмите кнопку .

  6. Система выполнит проверку реквизитов на наличие ошибок и в случае их отсутствия сохранит запись в списке пользователей. Произойдет возврат к форме Пользователи.

В результате выполнения указанных действий требуемые записи о сотрудниках банка будут добавлены / отредактированы.