Добавление / редактирование основных свойств пользователя банка

Для добавления / редактирования основных свойств пользователя банка:

  1. Перейдите во вкладку Основные свойства окна Сотрудник банка (см. рис. 4.93).

  2. В поле ФИО пользователя укажите фамилию, имя и отчество сотрудника банка.

  3. В поле ФИО на английском укажите фамилию, имя и отчество сотрудника банка на латинице.

  4. В поле Должность укажите должность, занимаемую сотрудником банка.

  5. В поле Служебный телефон укажите служебный телефон сотрудника банка.

  6. В поле E-mail укажите электронную почту сотрудника банка.

  7. В поле Профиль безопасности выберите из списка профилей безопасности требуемую запись.

  8. Если в поле Профиль безопасности был выбран профиль безопасности с двухфакторной аутентификацией, в поле СП для 2-х факторной аутентификации из списка средств подписей выберите запись о требуемом средстве подписи, используемого для двухфакторной аутентификации.

  9. В поле Роль пользователя выберите из списка ролей требуемую запись.

  10. При необходимости смены пароля пользователя при следующем входе в систему заполните поле выбора Потребовать смену пароля при следующем входе в систему.

  11. Если необходимо, чтобы данному пользователю были доступны ЭД только тех клиентов, которые прикреплены к нему как к личному менеджеру (см. разд. «Формирование списка прикрепленных организаций пользователя банка»), заполните поле выбора Видит только своих клиентов.

  12. Если необходимо разрешить пользователю применять страницы скроллеров с очень большим количеством записей  – заполните поле выбора Увеличить количество элементов скроллера (подробнее см. инстр. «Задание количества отображаемых записей»).

    [Примечание] Примечание

    Поле Увеличить количество элементов скроллера отображается, если значение свойства конфигурации Конфигурация Сервера. Пользователи. Отображение чекбокса «Увеличить количество элементов скроллера»="true".

  13. При необходимости в поле Идентификатор в системе банка укажите соответствующий идентификатор.

    [Примечание] Примечание

    В частности, данный идентификатор необходим, если используется импорт в "Corporate" писем из банка, созданных в СЭД банка (см. разд. «Импорт писем из СЭД банка» и разд. 2.23.8 «Интеграция с СЭД "Lotus Domino"»).

  14. В блоке Подразделения банка сформируйте список подразделений, доступных сотруднику банка:

    1. Создайте требуемое количество записей о подразделениях банка. Для создания каждой требуемой записи:

      1. Нажмите кнопку панели инструментов блока.

      2. Откроется окно Подразделение банка.

        Рис. 4.96. Окно Подразделение банка

        Нажмите для масштабирования

      3. В поле Подразделение банка выберите из списка подразделений требуемую запись.

      4. В случае необходимости использования данного подразделения по умолчанию, заполните поле выбора По умолчанию.

        [Примечание] Примечание

        В частности, по времени подразделения по умолчанию регистрируются действия пользователя в системе (см. разд. «Часовой пояс»).

      5. Для сохранения записи нажмите кнопку .

    2. Отредактируйте требуемое количество записей о подразделениях банка. Для редактирования каждой требуемой записи:

      1. Выберите из списка подразделений требуемую запись и нажмите кнопку панели инструментов блока.

      2. Откроется окно Подразделение банка см. рис. 4.96.

      3. Отредактируйте значения требуемых полей и нажмите кнопку . Отредактированная запись появится в списке подразделения.

    3. Удалите требуемое количество ошибочно созданных записей. Для удаления каждой требуемой записи выберите из списка запись, которую необходимо удалить, и нажмите кнопку панели инструментов блока.

  15. Для сохранения изменений нажмите кнопку панели инструментов окна Сотрудник банка.