Для добавления / редактирования основных свойств пользователя банка:
Перейдите во вкладку Основные свойства окна Сотрудник банка (см. рис. 4.93).
В поле ФИО пользователя укажите фамилию, имя и отчество сотрудника банка.
В поле ФИО на английском укажите фамилию, имя и отчество сотрудника банка на латинице.
В поле Должность укажите должность, занимаемую сотрудником банка.
В поле Служебный телефон укажите служебный телефон сотрудника банка.
В поле E-mail укажите электронную почту сотрудника банка.
В поле Профиль безопасности выберите из списка профилей безопасности требуемую запись.
Если в поле Профиль безопасности был выбран профиль безопасности с двухфакторной аутентификацией, в поле СП для 2-х факторной аутентификации из списка средств подписей выберите запись о требуемом средстве подписи, используемого для двухфакторной аутентификации.
В поле Роль пользователя выберите из списка ролей требуемую запись.
При необходимости смены пароля пользователя при следующем входе в систему заполните поле выбора Потребовать смену пароля при следующем входе в систему.
Если необходимо, чтобы данному пользователю были доступны ЭД только тех клиентов, которые прикреплены к нему как к личному менеджеру (см. разд. «Формирование списка прикрепленных организаций пользователя банка»), заполните поле выбора Видит только своих клиентов.
Если необходимо разрешить пользователю применять страницы скроллеров с очень большим количеством записей – заполните поле выбора Увеличить количество элементов скроллера (подробнее см. инстр. «Задание количества отображаемых записей»).
Примечание | |
---|---|
Поле Увеличить количество элементов скроллера отображается, если значение свойства конфигурации |
При необходимости в поле Идентификатор в системе банка укажите соответствующий идентификатор.
Примечание | |
---|---|
В частности, данный идентификатор необходим, если используется импорт в "Corporate" писем из банка, созданных в СЭД банка (см. разд. «Импорт писем из СЭД банка» и разд. 2.23.8 «Интеграция с СЭД "Lotus Domino"»). |
В блоке Подразделения банка сформируйте список подразделений, доступных сотруднику банка:
Создайте требуемое количество записей о подразделениях банка. Для создания каждой требуемой записи:
Нажмите кнопку панели инструментов блока.
Откроется окно Подразделение банка.
Рис. 4.96. Окно Подразделение банка
В поле Подразделение банка выберите из списка подразделений требуемую запись.
В случае необходимости использования данного подразделения по умолчанию, заполните поле выбора По умолчанию.
Примечание | |
---|---|
В частности, по времени подразделения по умолчанию регистрируются действия пользователя в системе (см. разд. «Часовой пояс»). |
Для сохранения записи нажмите кнопку .
Отредактируйте требуемое количество записей о подразделениях банка. Для редактирования каждой требуемой записи:
Выберите из списка подразделений требуемую запись и нажмите кнопку панели инструментов блока.
Откроется окно Подразделение банка см. рис. 4.96.
Отредактируйте значения требуемых полей и нажмите кнопку . Отредактированная запись появится в списке подразделения.
Удалите требуемое количество ошибочно созданных записей. Для удаления каждой требуемой записи выберите из списка запись, которую необходимо удалить, и нажмите кнопку панели инструментов блока.
Для сохранения изменений нажмите кнопку панели инструментов окна Сотрудник банка.