Настройка расписания процессов подразделения

Для создания / редактирования расписания процессов подразделения:

  1. В области навигации выберите пункт Администрирование системы → Расписание процессов.

  2. Откроется форма Расписание процессов.

    Рис. 4.88. Форма Расписание процессов

    Нажмите для масштабирования

  3. Нажмите кнопку панели инструментов формы для добавления нового расписания процесса (для редактирования выбранной записи – кнопку ).

  4. Будет выведено окно Расписание процесса:

    Рис. 4.89. Окно Расписание процесса

    Нажмите для масштабирования

  5. В данном окне:

    1. В поле Процесс выберите из выпадающего списка процесс (в основном это приемка ЭД определенного типа), для которого настраивается расписание обработки.

      [Примечание] Примечание

      При реализации в системе новых документов Конструктора (см. инстр. «Создание макета нестандартного документа») если в окне Версия макета было заполнено поле выбора Расписание процесса – в список процессов автоматически добавляется процесс вида "Прием документов "Название нового документа".

    2. В поле Подразделение выберите из справочника подразделений подразделение банка, для которого будет действовать настраиваемое расписание процесса.

    3. Заполните таблицу расписаний, добавляя, удаляя, редактируя либо копируя записи.

      1. Для добавления записи в таблицу нажмите .

      2. Откроется окно Расписание работы по типу дня.

        В данном окне:

        1. В поле Тип дня выберите из выпадающего списка (содержащего значения из справочника Типы дня) тип дня недели, для которого настраивается расписание.

        2. В поле Расписание укажите расписание работы банка в формате

          чч:мм-чч:мм

          Несколько последовательных временных интервалов в расписании могут быть перечислены через точку с запятой: ";".

        3. При необходимости выполните настройки дополнительной фильтрации в блоке Дополнительный фильтр.

          [Примечание] Примечание

          Примеры настроек расписания приема документов приведены в разд. D.5.1 «Примеры настроек расписания приема документов».

        4. В поле Название введите название дополнительного фильтра.

          1. В блоке Дополнительный фильтр нажмите кнопку .

          2. Откроется окно Узел фильтра.

            Рис. 4.91. Окно Узел фильтра

            Нажмите для масштабирования

            В данном окне:

            1. Выполните изменения согласно описанию, приведенному в разд. «Дополнительный фильтр событий».

            2. Нажмите кнопку для сохранения внесенных изменений.

            3. Произойдет возврат в окно Расписание работы по типу дня, созданная запись отобразится в списке.

          3. Нажмите кнопку для сохранения внесенных изменений.

        5. Произойдет возврат в окно Расписание процесса, созданная запись отобразится в списке расписаний окна.

      3. Для копирования, удаления и редактирования записей в таблице расписаний используйте кнопки , и соответственно.

    4. Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку окна Расписание процесса.

  6. Произойдет возврат в форму Расписание процессов, созданная запись отобразится в списке расписаний формы.

В результате выполнения указанных действий будет создано / отредактировано расписание процессов подразделения.

[Примечание] Примечание

Процесс Прием прочих документов задает расписание для приема всех документов, для которых не заданы отдельные процессы.

[Внимание!] Внимание!

Документы не могут быть приняты на стороне банка, если расписание процессов банка не соответствует текущему времени.

Если документ был отправлен клиентом вне рамок рабочего времени, то на банке документ остается в статусе "Доставлен".

На банке документ можно обработать вручную с помощью операций панели инструментов "Принять" или "Отклонить" (см. разд. «Обработка клиентских документов»).