Чтобы перевести нулевого клиента в состояние стандартного клиента, кроме стандартных действий операциониста банка по подготовке рабочей среды для клиента при принятии клиента на обслуживание согласно регл. «Принятие клиентов на обслуживание», выполните следующие действия:
Снимите признак "Нулевой клиент"
у организации (см. также инстр. «Добавление / редактирование информации об организации вручную»):
Выберите элемент Администрирование → Управление клиентами → Юридические лица → Организации области навигации.
Откроется форма списка организаций.
Выберите требуемую организацию-нулевого клиента и нажмите кнопку панели инструментов формы.
Примечание | |
---|---|
Удобно использовать фильтрацию по признаку |
Признак "Нулевой клиент"
у организации будет снят.
Снимите признак "Зарезервирован"
у счета организации (см. также разд. «Добавление / редактирование информации о счетах организации»
инстр. «Добавление / редактирование информации об организации вручную»):
Откройте выбранную организацию на редактирование при помощи кнопки .
Перейдите во вкладку Счета.
Выберите счет в списке вкладки и нажмите кнопку .
Будет выведено окно Счет.
Снимите заполнение в поле Зарезервирован.
Сохраните изменения при помощи кнопки .
Признак "Зарезервирован"
у счета организации будет снят.