Перевод нулевого клиента к полнофункциональной работе

Чтобы перевести нулевого клиента в состояние стандартного клиента, кроме стандартных действий операциониста банка по подготовке рабочей среды для клиента при принятии клиента на обслуживание согласно регл. «Принятие клиентов на обслуживание», выполните следующие действия:

  1. Снимите признак "Нулевой клиент" у организации (см. также инстр. «Добавление / редактирование информации об организации вручную»):

    1. Выберите элемент Администрирование → Управление клиентами → Юридические лица → Организации области навигации.

    2. Откроется форма списка организаций.

      Рис. 4.227. Форма списка организаций

      Нажмите для масштабирования

    3. Выберите требуемую организацию-нулевого клиента и нажмите кнопку панели инструментов формы.

      [Примечание] Примечание

      Удобно использовать фильтрацию по признаку "Нулевой клиент" при выборе организации.

    4. Признак "Нулевой клиент" у организации будет снят.

  2. Снимите признак "Зарезервирован" у счета организации (см. также разд. «Добавление / редактирование информации о счетах организации» инстр. «Добавление / редактирование информации об организации вручную»):

    1. Откройте выбранную организацию на редактирование при помощи кнопки .

    2. Перейдите во вкладку Счета.

    3. Выберите счет в списке вкладки и нажмите кнопку .

    4. Будет выведено окно Счет.

      Рис. 4.228. Окно Счет

      Нажмите для масштабирования

    5. Снимите заполнение в поле Зарезервирован.

    6. Сохраните изменения при помощи кнопки .

    7. Признак "Зарезервирован" у счета организации будет снят.