3.4. Принятие клиентов на обслуживание

3.4.1. Регистрация организаций, счетов и корпоративных карт клиентов
3.4.2. Ведение контрактов
3.4.3. Добавление записей об уполномоченных лицах клиента
3.4.4. Добавление учетных записей пользователей клиентов
3.4.5. Настройка полномочий подписи
3.4.6. Перевод нулевого клиента в состояние стандартного клиента

Данный регламент охватывает все действия, которые необходимо выполнить в системе "Corporate" при принятии нового клиента на обслуживание.

Последовательность выполнения этапов описываемого процесса приведена в следующей таблице.

Таблица 3.17. Роли и последовательность выполнения процедур

Порядок Процедура Роль Комментарии
2 Регистрация организаций, счетов и корпоративных карт клиентов главный администратор Данную процедуру необходимо выполнять после начальной настройки системы
2 Ведение контрактов главный администратор Данную процедуру необходимо выполнять после начальной настройки системы
2 Добавление записей об уполномоченных лицах клиента главный администратор Данную процедуру необходимо выполнять после начальной настройки системы
2 Добавление учетных записей пользователей клиентов главный администратор Данную процедуру необходимо выполнять после начальной настройки системы
2 Настройка полномочий подписи главный администратор Данную процедуру необходимо выполнять после начальной настройки системы
3 Перевод нулевого клиента в состояние стандартного клиента главный администратор Данную процедуру необходимо выполнять после начальной настройки системы и успешной регистрации нулевого клиента