2.4.7. Чат с банком

"Чат с банком" сервиса WebIM
"Чат с банком" сервиса LiveTex
"Чат с банком" системы OmniChat

Система предоставляет возможность осуществлять переписку внутри системы между банком и клиентом. Для этих целей в системе реализована функциональность "Чат с банком".

"Чат с банком" позволяет клиентам обмениваться с банком короткими сообщениями в режиме чата. В большинстве случаев общение клиентов с банком происходит в режиме реального времени. При этом клиентам не требуется формировать письма, ждать ответа. Иногда операторы банка могут быть в режиме "офлайн". В этом случае клиенты могут отправить сообщение со своими контактами, и операторы банка свяжутся с клиентами по электронной почте или телефону.

"Чат с банком" доступен только авторизованным в системе пользователям.

В рамках функциональности "Чат с банком" клиенту могут предоставляться следующие возможности:

Функциональность "Чат с банком" может быть обеспечена средствами систем: "WebIM", "LiveTex" или "OmniChat".

[Внимание!] Внимание!

ПО / сервисы данных систем могут предоставляться в различных конфигурациях и с различными наборами опций. Перед началом работы с чатом убедитесь, что договор банка с соответствующим провайдером предусматривает все опции, необходимые для используемых банком режимов работы с чатом (онлайн, офлайн и т. п., в зависимости от типа используемого чата), и что все необходимые опции активированы.

Для отображения сервиса на стороне клиента необходимо разрешить использование данной функциональности, подключив пакет услуг / услугу "Чат с банком".

Услуги клиентам назначаются в ходе работы с записями о контрактах согласно  гр. инстр. «Ведение контрактов».

Услуга может быть подключена как отдельным, так и всем клиентам системы. Количество клиентов, которым может быть подключена услуга "Чат с банком", определяется лицензией.

С какой именно системой: "WebIM", "LiveTex" или "OmniChat" должна взаимодействовать система "Corporate" определяется значением свойства конфигурации Конфигурация ДБО. Чат с банком. Тип чата (LiveTex, OmniChat, WebIM)

Работа сотрудников банка по обеспечению функциональности "Чат с банком" заключается в обработке онлайн-сообщений клиентов и ответов на сообщения клиентов, полученные в режиме офлайн. Работа сотрудников банка с сервисом WebIM, LiveTex или OmniChat определяется документацией на соответствующий сервис.

Работа клиентов с функциональности "Чат с банком" рассмотрена в руководстве пользователя клиентской части системы "Corporate".