Система предоставляет возможность осуществлять переписку внутри системы между банком и клиентом. Для этих целей в системе реализована функциональность "Чат с банком".
"Чат с банком" позволяет клиентам обмениваться с банком короткими сообщениями в режиме чата. В большинстве случаев общение клиентов с банком происходит в режиме реального времени.
При этом клиентам не требуется формировать письма, ждать ответа. Иногда операторы банка могут быть в режиме "офлайн"
. В этом случае клиенты могут отправить сообщение со своими
контактами, и операторы банка свяжутся с клиентами по электронной почте или телефону.
"Чат с банком" доступен только авторизованным в системе пользователям.
В рамках функциональности "Чат с банком" клиенту могут предоставляться следующие возможности:
обмен текстовыми сообщениями с оператором банка в режиме "онлайн"
;
уведомления о наборе оператором текста в текущий момент времени;
возможность оставить заявку (сообщение) в банк в режиме "офлайн"
;
возможность просмотра истории переписки;
получение изображений от банка;
получение файлов от банка;
отправка файлов в банк;
возможность получать с серверной части ОмниЧат сообщения в виде текста, а также картинок или файлов.
Функциональность "Чат с банком" может быть обеспечена средствами систем: "WebIM"
, "LiveTex"
или "OmniChat"
.
Внимание! | |
---|---|
ПО / сервисы данных систем могут предоставляться в различных конфигурациях и с различными наборами опций. Перед началом работы с чатом убедитесь, что договор банка с соответствующим провайдером предусматривает все опции, необходимые для используемых банком режимов работы с чатом (онлайн, офлайн и т. п., в зависимости от типа используемого чата), и что все необходимые опции активированы. |
Для отображения сервиса на стороне клиента необходимо разрешить использование данной функциональности, подключив пакет услуг / услугу "Чат с банком"
.
Услуги клиентам назначаются в ходе работы с записями о контрактах согласно гр. инстр. «Ведение контрактов».
Услуга может быть подключена как отдельным, так и всем клиентам системы. Количество клиентов, которым может быть подключена услуга "Чат с банком", определяется лицензией.
С какой именно системой: "WebIM"
, "LiveTex"
или "OmniChat"
должна взаимодействовать система "Corporate" определяется
значением свойства конфигурации Конфигурация ДБО.
Чат с банком. Тип чата (LiveTex, OmniChat,
WebIM)
Работа сотрудников банка по обеспечению функциональности "Чат с банком" заключается в обработке онлайн-сообщений клиентов и ответов на сообщения клиентов, полученные в режиме офлайн. Работа сотрудников банка с сервисом WebIM, LiveTex или OmniChat определяется документацией на соответствующий сервис.
Работа клиентов с функциональности "Чат с банком" рассмотрена в руководстве пользователя клиентской части системы "Corporate".