Подробное описание сущности контракта приведено в разд. «Контракты».
Для регистрации / редактирования записи о контракте выполните следующие действия:
Откройте форму списка Контракты и услуги. Для этого выберите в области навигации пункт Администрирование → Управление клиентами → Юридические лица → Контракты и услуги).
Для регистрации нового контракта нажмите .
Для редактирования записи уже существующего контракта нажмите .
Будет открыто окно Контракт и услуги во вкладке Основные свойства.
В данном окне выполните следующие действия:
Укажите организацию-клиента, с которой заключен договор на обслуживание, в поле Заключен с, выбрав требуемое значение из справочника организаций.
Соседнее поле в будет автоматически заполнено наименованием подразделения банка, в котором обслуживается данная организация.
Поле Номер будет автоматически заполнено порядковым номером контракта в системе. При необходимости, значение в данном поле может быть отредактировано вручную.
В поле Дата при помощи календаря укажите дату заключения договора на обслуживание.
В полях выбора Приостановление, Финансовая блокировка, Расторжение при необходимости укажите соответствующий статус контракта.
Примечание | |
---|---|
Если ни одно из полей выбора не заполнено, статус контракта считается действующим. Подробнее о статусах контракта см. разд. «Статусы контракта». |
В случае заполнения поля выбора Расторжение, в поле Дата расторжения укажите дату расторжения контракта.
В поле Причина расторжения укажите соответствующее сообщение.
В случае необходимости продолжения автоматической нумерации платежных поручений после 1000, заполните соответствующее поле выбора (подробнее см. инстр. «Настройка автоматической нумерации платежных поручений с 1000-го и далее»).
Если в рамках контракта подключается услуга "Подписываемые контрагенты"
, при необходимости включите требование, чтобы подписант записи справочника отличался от
создателя данной записи или того, кто последним вносил в неё изменения, заполнив поле выбора Создатель и подписант контрагента должны отличаться блока
Подтверждение получателей в платежах
(подробнее см. разд. «Особенности работы со Справочником бенефициаров»)
Сформируйте список наборов условий обслуживания, в соответствии с инстр. «Формирование списка наборов условий обслуживания».
Настройте каналы доступа клиента к системе ДБО Corporate, в соответствии с инстр. «Формирование списка каналов доступа»
Для сохранения внесенных изменений и закрытия окна нажмите .