Ведение контрактов

Формирование списка наборов условий обслуживания
Формирование списка каналов доступа

Подробное описание сущности контракта приведено в разд. «Контракты».

Для регистрации / редактирования записи о контракте выполните следующие действия:

  1. Откройте форму списка Контракты и услуги. Для этого выберите в области навигации пункт Администрирование → Управление клиентами → Юридические лица → Контракты и услуги).

    Рис. 4.134. Форма списка Контракты и услуги

    Нажмите для масштабирования

  2. Для регистрации нового контракта нажмите .

  3. Для редактирования записи уже существующего контракта нажмите .

  4. Будет открыто окно Контракт и услуги во вкладке Основные свойства.

    Рис. 4.135. Вкладка Основные свойства окна Контракт и услуги

    Нажмите для масштабирования

  5. В данном окне выполните следующие действия:

    1. Укажите организацию-клиента, с которой заключен договор на обслуживание, в поле Заключен с, выбрав требуемое значение из справочника организаций.

    2. Соседнее поле в будет автоматически заполнено наименованием подразделения банка, в котором обслуживается данная организация.

    3. Поле Номер будет автоматически заполнено порядковым номером контракта в системе. При необходимости, значение в данном поле может быть отредактировано вручную.

      В поле Дата при помощи календаря укажите дату заключения договора на обслуживание.

    4. В полях выбора Приостановление, Финансовая блокировка, Расторжение при необходимости укажите соответствующий статус контракта.

      [Примечание] Примечание

      Если ни одно из полей выбора не заполнено, статус контракта считается действующим. Подробнее о статусах контракта см. разд. «Статусы контракта».

    5. В случае заполнения поля выбора Расторжение, в поле Дата расторжения укажите дату расторжения контракта.

    6. В поле Причина расторжения укажите соответствующее сообщение.

    7. В случае необходимости продолжения автоматической нумерации платежных поручений после 1000, заполните соответствующее поле выбора (подробнее см. инстр. «Настройка автоматической нумерации платежных поручений с 1000-го и далее»).

    8. Если в рамках контракта подключается услуга "Подписываемые контрагенты", при необходимости включите требование, чтобы подписант записи справочника отличался от создателя данной записи или того, кто последним вносил в неё изменения, заполнив поле выбора Создатель и подписант контрагента должны отличаться блока Подтверждение получателей в платежах (подробнее см. разд. «Особенности работы со Справочником бенефициаров»)

    9. Сформируйте список наборов условий обслуживания, в соответствии с инстр. «Формирование списка наборов условий обслуживания».

    10. Настройте каналы доступа клиента к системе ДБО Corporate, в соответствии с инстр. «Формирование списка каналов доступа»

    11. Для сохранения внесенных изменений и закрытия окна нажмите .