Сервис LiveTex предоставляет компания ООО "ЛайвТекс".
На стороне банка устанавливается ПО сервиса LiveTex, на стороне клиента сервис устанавливать не требуется. Установка сервиса LiveTex производится согласно документации на данный сервис.
Внимание! | |
---|---|
В текущей версии LiveTex для работы с чатом в офлайн-режиме необходимо использование отдельного канала |
После установки ПО сервиса LiveTex необходимо выполнить настройку взаимодействия сервера и LiveTex. Для этого необходимо в свойстве конфигурации Конфигурация ДБО.
указать, что работа производится с сервисом LiveTex. А в
свойствах конфигураций Чат с банком. Тип чата (LiveTex, OmniChat, WebIM)
Конфигурация ДБО.
и
Чат с банком. Идентификатор сайта (LiveTexID)
Конфигурация ДБО.
задать
значения, полученные от ООО "ЛайвТекс". Чат с банком. Адрес клиентского скрипта чата LiveTex
Подробное описание сервиса LiveTex содержится в официальной документации, предоставляемой компанией ООО "ЛайвТекс".
Работа с конфигурационными параметрами производится стандартным образом.