"Чат с банком" сервиса LiveTex

Сервис LiveTex предоставляет компания ООО "ЛайвТекс".

На стороне банка устанавливается ПО сервиса LiveTex, на стороне клиента сервис устанавливать не требуется. Установка сервиса LiveTex производится согласно документации на данный сервис.

[Внимание!] Внимание!

В текущей версии LiveTex для работы с чатом в офлайн-режиме необходимо использование отдельного канала "Офлайн-заявка". Перед началом работы с чатом LiveTex в оффлайн-режиме убедитесь, что договор банка с LiveTex предусматривает использование канала "Офлайн-заявка", и данный канал активирован в личном кабинете LiveTex.

После установки ПО сервиса LiveTex необходимо выполнить настройку взаимодействия сервера и LiveTex. Для этого необходимо в свойстве конфигурации Конфигурация ДБО. Чат с банком. Тип чата (LiveTex, OmniChat, WebIM) указать, что работа производится с сервисом LiveTex. А в свойствах конфигураций Конфигурация ДБО. Чат с банком. Идентификатор сайта (LiveTexID)и Конфигурация ДБО. Чат с банком. Адрес клиентского скрипта чата LiveTex задать значения, полученные от ООО "ЛайвТекс".

Подробное описание сервиса LiveTex содержится в официальной документации, предоставляемой компанией ООО "ЛайвТекс".

Работа с конфигурационными параметрами производится стандартным образом.