"Чат с банком" сервиса WebIM

Сервис WebIM предоставляет компания "WebIM".

На стороне банка, на АРМ сотрудников проводящих консультирование клиентов, устанавливается ПО "Интерфейс оператора", разработанное компанией WebIM. Данное ПО обеспечивает взаимодействие сотрудника банка с клиентом.

После установки ПО сервиса WebIM необходимо выполнить настройку взаимодействия сервера и WebIM. Для этого необходимо в свойстве конфигурации Конфигурация ДБО. Чат с банком. Тип чата (LiveTex, OmniChat, WebIM) указать, что работа производится с сервисом WebIM.

В свойстве конфигурации Конфигурация ДБО. Чат с банком. Настройки чата WebIM задайте значения параметров, полученные от системы WebIM и определяющие взаимодействие с ней. Значение параметра данного свойства конфигурации default.unauthorizedMod определяет, будет ли предоставлена клиентам возможность запускать чат с банком без авторизации в системе.

Работа с конфигурационными параметрами производится стандартным образом.