Сервис WebIM предоставляет компания "WebIM".
На стороне банка, на АРМ сотрудников проводящих консультирование клиентов, устанавливается ПО "Интерфейс оператора", разработанное компанией WebIM. Данное ПО обеспечивает взаимодействие сотрудника банка с клиентом.
После установки ПО сервиса WebIM необходимо выполнить настройку взаимодействия сервера и WebIM. Для этого необходимо в свойстве конфигурации Конфигурация ДБО.
указать, что работа производится с сервисом WebIM.Чат с банком. Тип чата (LiveTex, OmniChat, WebIM)
В свойстве конфигурации Конфигурация ДБО.
задайте
значения параметров, полученные от системы WebIM и определяющие взаимодействие с ней. Значение параметра данного свойства конфигурации Чат с банком. Настройки чата WebIM
default.unauthorizedMod
определяет, будет ли предоставлена клиентам возможность запускать чат с банком без авторизации в системе.
Работа с конфигурационными параметрами производится стандартным образом.