Так как основная цель системы "Corporate" – обеспечение документооборота между банком и клиентами, структура системы моделирует те части бизнес-структуры банка и бизнес-структур клиентов, которые участвует в документообороте. Для этого определяется набор сущностей – типовых структурных объектов системы, моделирующих типовые бизнес-объекты.
Следующие системные сущности формируют бизнес-структуру системы "Corporate":
Подразделение – обособленное (филиал) либо внутреннее структурное подразделение кредитной организации, способной обслуживать клиентские счета (см. Подразделения).
Организация клиента – клиент, заключивший с банком договор на предоставление услуг с использованием системы "Corporate" (см. Организации клиентов).
Контракт - комплект услуг и прав, предоставляемый клиентам, на работу в системе Corporate (см. Контракты).
Счет клиента – счет, открытый клиентом в подразделении банка (см. Счета клиентских организаций).
Учетная запись сотрудника банка – запись, содержащая идентификационные данные, данные о роли и привилегиях сотрудника банка (см. Учетные записи сотрудников банка).
Уполномоченное лицо клиента – ответственный сотрудник организации, наделенный правами и услугами для работы в системе "Corporate" (см. Уполномоченные лица клиентов).
Учетная запись пользователя клиента – запись, содержащая идентификационные данные, данные о роли клиентского пользователя системы "Corporate" (см. Учетные записи пользователей клиентов).
Физическое лицо клиента – реальный сотрудник организации-клиента, заключившей контракт на обслуживание с подразделением банка.
Чтобы иметь возможность моделировать отличия в решении однотипных задач для банка и для клиентов, система "Corporate" различает функционально банковские и клиентские системные сущности. Поэтому в системе присутствуют пары похожих сущностей, моделирующих сходные функции для обеих сторон документооборота.
Примечание | |
---|---|
|