Уполномоченные лица клиентов

Ответственные сотрудники, наделенные правами работы в системе от имени какой-либо организации, представлены в системе в виде записей об уполномоченных лицах клиентов (УЛК).

Как системная сущность УЛК – это комплект прав на работу в организации (средство подписи, тип подписи; доступ к ЭД, то есть к услугам; доступ к счетам; доступ к информации по корпоративным картам). Идентифицируется УЛК совокупностью логина и организации. С организацией УЛК связано однозначно, с логином однозначной связи НЕТ: с правами одного УЛК могут работать несколько пользователей (логинов), но обязательно – пользователей одной организации.

[Примечание] Примечание

Для взаимодействия с 1C™ необходимо использовать УЛК, у которого только один пользователь (логин) с одним средством подписи. При необходимости данный логин (но не данное СП) может использоваться в других УЛК данной организации для работы, не связанной с 1C™. (См. также п. 7 опер. «Настройка взаимодействия системы "Corporate" с системой "1С"» ).

В записях об уполномоченных лицах клиентов задаются права и услуги, определяющие процесс работы пользователей клиента в системе. Права и услуги назначаются уполномоченному лицу клиента в рамках контракта. (Подробнее о контрактах см. разд. «Контракты»).

В общем случае в записи об уполномоченном лице клиента может быть представлена следующая информация:

Каждой записи об уполномоченном лице клиента соответствует только одна запись о физическом лице клиента и одна или более учетных записей пользователей клиента.

УЛК могут быть созданы автоматически при импорте клиентских данных. Кроме того, система предоставляет возможность создавать записи об уполномоченных лицах клиентов двумя способами:

Записи об уполномоченных лицах клиентов создаются главным администратором в ходе приема клиентов на обслуживание согласно проц. «Добавление записей об уполномоченных лицах клиента» регл. «Принятие клиентов на обслуживание». В дальнейшем при необходимости по запросам клиентов могут быть созданы новые записи об уполномоченных лицах клиентов или отредактированы уже имеющиеся записи согласно опер. «Ведение списка записей об уполномоченных лицах клиента» регл. «Текущее обслуживание клиентов».