Блокировка обслуживания по контракту

Блокировка обслуживания по контракту означает прекращение банком обслуживания организации в системе "Corporate" в конкретно выбранном подразделении по конкретному договору. Блокировка обслуживания по контракту возможна в случаях, предусмотренных договором на предоставление услуг.

Блокировка обслуживания по контракту может быть выполнена вручную, путем редактирования карточки контракта.

Если обслуживание по контракту заблокировано, то клиент не сможет отправить документ на обработку в банк.

Ручная блокировка обслуживания по контракту выполняется следующим образом:

  1. Выполните переход к форме Контракты и услуги

    [Примечание] Примечание

    Переход к форме осуществляется с помощью пункта Администрирование → Управление клиентами → Юридические лица → Контракты и услуги.

    Рис. 4.121. Форма Контракты и услуги

    Нажмите для масштабирования

  2. Выберите из списка требуемую запись о контракте и нажмите .

  3. Откроется окно Контракт и услуги.

    Рис. 4.122. Окно Контракт и услуги

    Нажмите для масштабирования

  4. Перейдите во вкладку Услуги по контракту окна Контракт и услуги.

  5. Выберите требуемую запись набора условий обслуживания для требуемой организации из списка.

  6. Откроется окно Услуги по контракту

    Рис. 4.124. Окно Услуги по контракту

    Нажмите для масштабирования

  7. Заполните поле выбора Заблокирована.

  8. Сохраните запись об услугах организации с помощью кнопки . Система выполнит проверку на наличие ошибок и в случае их отсутствия сохранит запись.

  9. Сохраните запись о контракте с помощью кнопки . Система выполнит проверку на наличие ошибок и в случае их отсутствия сохранит запись.

В результате выполнения указанных действий требуемые организации будут заблокированы.