3.4.6. Перевод нулевого клиента в состояние стандартного клиента

После успешного прохождения процедуры саморегистрации при помощи функционального модуля саморегистрации "Нулевой клиент" подсистемы "Электронный офис" пользователь вновь зарегистрированной организации получает доступ к штатному интерфейсу системы "Corporate" с ограниченными правами нулевого клиента. (см. разд. 2.16 «Модуль саморегистрации "Нулевой клиент"»). Для перевода нулевого клиента в состояние стандартного клиента, которому доступны все пакеты услуг (все ЭД), подключенные ему в рамках выбранного тарифного плана, необходимо выполнить:

  1. Стандартные действия по подготовке рабочей среды для клиента при принятии клиента на обслуживание согласно регл. «Принятие клиентов на обслуживание», включая создание средств подписи, подключене пакетов услуг, донастройку подписок и т. п. операции, входящие в регл. «Принятие клиентов на обслуживание».

  2. Действия по изменению статуса клиента и состояния счета клиента согласно инстр. «Перевод нулевого клиента к полнофункциональной работе».

Вы можете вернуться к перечню операций.