2.14. Сервис "Электронный офис"

2.14.1. Документы подсистемы "Электронный офис"
2.14.2. Справочники подсистемы "Электронный офис"

"Электронный офис" (ЭО) представляет собой функционал, позволяющий упростить и автоматизировать документооборот между клиентом и банком.

В состав ЭО также включается функциональный модуль самостоятельной регистрации "Нулевой клиент" (подробнее см. разд. 2.16 «Модуль саморегистрации "Нулевой клиент"»). Модуль самостоятельной регистрации позволяет сотруднику юридического лица / ИП, не являющегося клиентом банка, самостоятельно открыть счет для юридического лица, указав необходимые сведения при помощи Мастера открытия счета. При этом создаются ЭД модуля самостоятельной регистрации (см. разд. 2.14.1 «Документы подсистемы "Электронный офис"»), а соответствующее юридическое лицо / ИП автоматически регистрируется в системе в качестве клиентской организации.

[Примечание] Примечание

Использование модуля "Нулевой клиент"требует отдельной лицензии.

Сервис "Электронный офис" может быть представлен в системе Corporate в двух вариантах: