3.2.16. Подключение модуля Электронный офис

Для корректной работы системы при подключении клиенту модуля Электронный офис выполните следующие действия:

  1. Подключите необходимые модули согласно инстр. «Добавление / обновление прикладного модуля»:

    • "com.bssys.corporate.eo:eo-common";

    • "com.bssys.corporate.eo:servonetimereq";

    • "com.bssys.corporate.eo:docfrombank";

    • "com.bssys.corporate.eo:referencereq";

    • "com.bssys.corporate.eo:appservreq ".

    [Примечание] Примечание

    Описание модулей приведено в разд. 8.9 «Прикладные модули функционала "Электронный офис"».

  2. Подключите клиенту необходимые услуги согласно инстр. «Формирование списка наборов условий обслуживания»:

    • "Документы из банка";

    • "Заявка на оказание разовой услуги";

    • "Заявка на отключение услуги";

    • "Заявка на подключение услуги";

    • "Заявление на выдачу справки".

  3. Настройте роль пользователя банка, отвечающего за работу с документами Электронный офис, в соответствии с инстр. «Ручное добавление ролей». Роль должна включать привилегии для работы со всеми документами модуля (см. разд. 2.9.12 «Документы "Электронный офис"»).

  4. Для обеспечения корректной работы функционального модуля Нулевой клиент определите не заданные по умолчанию тексты, отображаемые в ходе процедуры саморегистрации:

    Настройка свойств конфигурации выполняется согласно инстр. «Добавление  / редактирование свойств конфигурации», описание свойств конфгирации см. в разд. C.8.40 «Конфигурация ДБО. Заявка на открытие счета», прил. C «Описание свойств сервисов конфигурации системы».

Вы можете вернуться к перечню процедур.