В системе реализован механизм оповещения клиентов о событиях в системе.
Оповещение клиентов производится по следующим событиям:
События, связанные с учетными записями клиентов.
События, связанные с действиями клиентов в системе.
События, связанные с ходом обработки документов клиентов.
Информация о событиях передается клиентам с помощью специальных информационных сообщений – уведомлений, передаваемых по каналам СМС-сообщений и сообщений электронной почты.
Каналы, по которым передаются уведомления, определяются на стороне банка.
Настройка механизма оповещения клиентов о событиях в системе осуществляется с помощью формы Подписки, при выборе элемента Администрирование → Управление клиентами → Подписки области навигации согласно инстр. «Настройка подписки клиентов на оповещения о событиях в системе».
Рис. 2.388. Форма Подписки
Настройка механизма оповещения клиентов со стороны банка осуществляется в рамках текущей работы с системой согласно проц. «Настройка оповещения клиентов о событиях в системе» регл. «Текущая работа с системой».
Для отправки клиентам SMS-сообщений и электронных писем используется система Сервер нотификации (http://www.bssys.com/solutions/financial-institutions/spetsializirovannye-resheniya/server-notifikatsii/).
Внимание! | |
---|---|
Для корректной работы функционала оповещений необходимо указать номер телефона клиента в карточке физ.лица (меню Администрирование → Юридические лица → Физические лица). |
Клиенты могут дополнительно настраивать механизм оповещения в тех рамках, которые предварительно определил банк. Клиентам доступен выбор событий, по которым будут передаваться уведомления, каналы передачи уведомлений.