Для передачи документов клиентам необходимо выполнить их подпись. Подробное описание механизма подписи представлено в разд. 2.8.3 «Электронная подпись».
Подписать можно только документы со статусом "Создан"
, "Импортирован"
и "Частично подписан"
.
Подпись документов осуществляется в соответствии с инстр. «Подпись одного или нескольких документов».
При подписании документов, ранее сохраненных в статусах "Создан"
, "Импортирован"
и "Частично подписан"
, также выполняется в полном
объеме проверка корректности указания реквизитов документа. Документы, не прошедшие проверку контролями, сохраняются в статусе "Ошибка контроля"
.
В случае успешного подписания статус документа изменяется следующим образом:
"Подписан"
– если под документом проставлены все необходимые подписи.
"Частично подписан"
– если под документом поставлена только первая подпись и дополнительно требуется поставить вторую подпись.
После подписи документы следует отправить клиентам (см. разд. «Отправка документов»).