Для подписи одного или нескольких документов:
Перейдите в список документов нужного типа (согласно инстр. «Перемещение по спискам документов»).
При необходимости настройте отображение списка документов, как описано в гр. инстр. «Настройка отображения списков».
Выберите в списке запись / записи документов, которых необходимо подписать.
Нажмите кнопку панели инструментов списка или выберите пункт контекстного меню Подписать.
Если осуществляется подписание документа, ранее сохраненного в статусе "Создан"
, "Импортирован"
либо "Частично подписан"
, то
система произведет полную проверку корректности заполнения реквизитов документа.
Внимание! | |
---|---|
Если документ не проходит проверку реквизитов, дальнейшие действия по постановке подписи невозможны, документ сохраняется в статусе |
Если Вам доступно более одного средства подписи – в открывшемся подменю выберите необходимое средство подписи.
Система осуществит попытку формирования подписи, используя данные выбранного средства / средств подписи. Действия по формированию подписи будут выполнены поочередно для всех отобранных для подписи документов.
Для каждого документа при подписи с использованием ключевого носителя:
В зависимости от настроек на стороне банка может запрашиваться подтверждение операции подписи:
Примечание | |
---|---|
Для оперативного массового подписания данный запрос может быть неудобен. Чтобы отключить запрос, для свойств сервиса конфигурации default.plugin.AskQuestionOnSign=FALSE |
Будет выведно окно запроса:
Для продолжения нажмите кнопку Далее.
Система проверит доступность криптографических ключей. Если требуемый носитель (USB-токен, USB-флеш-накопитель, компакт-диск и т. п.) с ключами не подключен к компьютеру:
Система выведет соответствующее сообщение и попросит подключить требуемый носитель.
Подключите носитель с ключами к компьютеру и нажмите кнопку ОК.
Система проверит соответствие полномочий подписи текущего пользователя с учетом возможных ограничений и лимитов (см. разд. «Детализация настроек подписания ЭД») характеристикам подписываемого ЭД:
Если контроль полномочий успешно пройден, система осуществит формирование подписи.
Если контроль полномочий не пройден:
Если подписывается один ЭД, подпись не формируется, выводится сообщение о причине неудачи: "Нет полномочий для подписи" либо "Документ не прошёл контроль лимитов".
Если подписывается группа ЭД, подпись не формируется, сообщение о причине неудачи не выводится.
Если документ имеет вложения, то в зависимости от настроек на стороне банка может потребоваться подписание каждого вложения. Подписание вложений производится аналогично подписанию документа.
Система выведет информацию об общем количестве обработанных документов, количестве успешно подписанных и количестве неподписанных документов.
Рис. 4.566. Окно Результаты подписи
Выберите способ отправки готовых к отправке документов из числа отобранных:
Чтобы выполнить отправку немедленно:
Нажмите кнопку Отправить.
Примечание | |
---|---|
Кнопка Отправить доступна, только если хотя бы для одного из отобранных ЭД сформирован полный комплект подписей (число готовых к отправке ЭД не равно нулю). |
Система выполнит попытку отправить все готовые к отправке документы из числа отобранных и выведет сообщение о результатах отправки.
Нажмите кнопку ОК.
Произойдет возврат к списку документов. Успешно подписанные документы из числа отобранных изменят статус соответственно на "Частично подписан"
или
"Доставлен"
.
Примечание | |
---|---|
Статус |
Чтобы отложить отправку:
Нажмите кнопку Закрыть.
Произойдет возврат к списку документов. Успешно подписанные документы из числа отобранных изменят статус соответственно на "Частично подписан"
или
"Подписан"
. ЭД в статусе "Подписан"
могут быть отправлены в банк в соответствии с инстр. «Отправка документов».
В результате выполнения указанных действий документы будут подписаны.