Печатные формы запросов клиенту

В зависимости от параметров платежа (валюта, дебет / кредит, назначение и др.) и от бизнес-процесса банка для проверки правомочности платежа может требоваться предоставить различные документы в различном порядке. Экранная форма ЭД Запрос клиенту предоставляет общие сведения о том, что для выполнения операции с платежным документом требуется дополнительная информация, и о реквизитах данного платежного документа, позволяющих однозначно его определить. Чтобы сообщить, какие конкретно документы требуются, в каком порядке, в какие сроки и т. п – для каждого запроса выбирается одна из набора заранее подготовленных в системе печатных форм с соответствующей информацией.

При автоматическом формировании документов печатная форма запроса определяется автоматически в соответствии с печатной формой, заданной в записи справочника слов 115-ФЗ для найденного в поле Назначение платежа слова / словосочетания из справочника слов 115-ФЗ.

Если в одном поле Назначение платежа найдено несколько групп слов / словосочетаний из справочника слов 115-ФЗ, соответствующих разным печатным формам запроса, происходит формирование одного запроса по каждой группе. То есть на основании одного платежного документа может быть сформировано несколькозапросов клиенту с различными печатными формами.

При ручном формировании запросов печатная форма назначается пользователем.

При ручном формировании / редактировании запроса дополнительная информация о том, что именно требуется от организации в связи с конкретным запросом, также может быть указана сотрудником банка вручную и быть доступна для ознакомления клиенту во вкладке Информация из банка окна Запрос клиенту по 115-ФЗ (см. инстр. «Редактирование запросов клиенту» и рис. 4.716).

В текущей версии системы используются печатные формы ЭД Запрос клиенту, представленные на следующих рисунках.

Рис. 2.226. Печатная форма № 1

Нажмите для масштабирования

Рис. 2.227. Печатная форма № 2

Нажмите для масштабирования

Рис. 2.228. Печатная форма № 3

Нажмите для масштабирования

Цифрами в квадратных скобках, выделенными красным цветом, обозначены поля, заполняемые следующими значениями.

Таблица 2.15. Порядок заполнения полей в печатных формах

Атрибут сущности / принцип заполнения

Описание

1

ORGNAME

Сокращенное наименование организации – получателя документа

2

ORGINN

ИНН организации – получателя документа

3

Юридический адрес организации

Юридический адрес организации – получателя документа по справочнику организаций системы ДБО в соответствии с атрибутом документа ORGID

4

Полное наименование подразделения Банка

Полное наименование FULLNAME подразделения Банка по справочнику подразделений системы ДБО в соответствии с атрибутом документа BRANCHID

5

PAYDOCNUMBER

Платежный документ: Номер документ

6

PAYDOCDATE

Платежный документ: Дата документа

7

PAYDOCPAYMENTPURPOSE

Платежный документ: Назначение платежа

8

BRANCHNAME

Наименование подразделения Банка – отправителя документа

9

Дата доставки документа клиенту

Дата перехода документа в статус "Доставлен клиенту" / "Delivered to client"

10

Ссылка (url) на ресурс банка

Ссылка на ресурс банка, определенная свойством конфигурации Конфигурация системы: Конфигурация ДБО. 115-ФЗ. Запрос клиенту. Ссылка на ресурс банка для заполнения в печатных формах