Редактирование запросов клиенту

Редактирование ЭД Запрос клиенту позволяет указать дополнительную информацию для клиента в поле Сообщение из банка вкладки Информация из банка.

Редактирование доступно только для ЭД в статусе "Создан".

Для редактирования запроса клиенту выполните следующие действия:

  1. Выберите элемент Услуги и сервисы юридических лиц →Услуги → Документы по 115-ФЗ → Запросы клиентам области навигации.

  2. Откроется форма списка Запросы клиентам (см. рис. 4.711).

    Рис. 4.714. Форма списка Запросы клиентам

    Нажмите для масштабирования

  3. Выберите в списке требуемый документ в статусе "Создан".

  4. Нажмите кнопку панели инструментов либо выполните двойной щелчок мыши на выбранной записи.

  5. Откроется окно Запрос клиенту по 115-ФЗ.

  6. Перейдите во вкладку Информация из банка.

  7. В поле Сообщение из банка введите / отредактируйте текст сообщения.

  8. В поле Ответственный исполнитель укажите Ф.И.О. ответственного исполнителя данного документа.

  9. Сохраните изменения при помощи кнопки панели инструментов окна.

  10. Система выполнит проверку документа (см. разд. «Проверки при сохранении») :

    • В случае обнаружения ошибок будет выведено соответствующее сообщение.

    • Если проверки пройдены успешно, документ будет сохранен со статусом "Создан".

  11. Произойдет возврат к списку запросов, сохраненный ЭД отобразится в списке.

В результате выполнения указанных действий ЭД Запрос клиенту будет отредактирован.

Вы можете перейти к подписанию и отправке запроса согласно инстр. «Подпись одного или нескольких документов» и инстр. «Отправка документов».