Редактирование ЭД Запрос клиенту позволяет указать дополнительную информацию для клиента в поле Сообщение из банка вкладки Информация из банка.
Редактирование доступно только для ЭД в статусе "Создан"
.
Для редактирования запроса клиенту выполните следующие действия:
Выберите элемент Услуги и сервисы юридических лиц →Услуги → Документы по 115-ФЗ → Запросы клиентам области навигации.
Откроется форма списка Запросы клиентам (см. рис. 4.711).
Рис. 4.714. Форма списка Запросы клиентам
Выберите в списке требуемый документ в статусе "Создан"
.
Нажмите кнопку панели инструментов либо выполните двойной щелчок мыши на выбранной записи.
Откроется окно Запрос клиенту по 115-ФЗ.
Рис. 4.715. Окно Запрос клиенту по 115-ФЗ
Перейдите во вкладку Информация из банка.
Рис. 4.716. Вкладка Информация из банка окна Запрос клиенту по 115-ФЗ
В поле Сообщение из банка введите / отредактируйте текст сообщения.
В поле Ответственный исполнитель укажите Ф.И.О. ответственного исполнителя данного документа.
Сохраните изменения при помощи кнопки панели инструментов окна.
Система выполнит проверку документа (см. разд. «Проверки при сохранении») :
В случае обнаружения ошибок будет выведено соответствующее сообщение.
Если проверки пройдены успешно, документ будет сохранен со статусом "Создан"
.
Произойдет возврат к списку запросов, сохраненный ЭД отобразится в списке.
В результате выполнения указанных действий ЭД Запрос клиенту будет отредактирован.
Вы можете перейти к подписанию и отправке запроса согласно инстр. «Подпись одного или нескольких документов» и инстр. «Отправка документов».