Общее описание ЭД Заявка на подключение услуги

Документ Заявка на подключение услуги используется в рамках работы клиента с сервисом Электронный офис, и предоставляет возможность банку организовать электронный документооборот в части подключения к различным предоставляемым услугам, а клиентам запрашивать подключение нужной им услуги.

[Внимание!] Внимание!

Заявки на подключение услуги с признаком "Тариф" применяются только пользователям клиента, работающим в интерфейсе ДБО для малого бизнеса (в виде ЭД Заявка на подключение тарифа), а также обеспечивают выбор клиентами тарифного плана при самостоятельной регистрации с использованием "Нулевого к лиента".

Для использование данного варианта заявок на подключение услуги клиентом помимо процедуры саморегистрации, необходимо подключить соответствующей организации услугу "Заявка на подключение тарифа" в составе пакета услуг "Управление тарифами".

Формирование заявок на подключение услуги осуществляется на клиентской стороне системы.

Обработка заявок на банковской стороне происходит в автоматическом режиме или вручную при наличии сответствующего типа услуги, к которому относится выбранная услуга в документе, или непосредственно для конкретной услуги установленного признака "Ручная обработка заявки на подключение услуги". При ручной обработке ЭД оператору банка предоставляется возможность изменить статус документа на "Исполнен", "Обработан" или "Отвергнут банком" (в соответствии с гр. инстр. «Ручная обработка заявки на подключение услуг на стороне банка»).

Список заявок на подключение услуги отображается с помощью области навигации Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Электронный офис → Подключение услуг.

Рис. 2.214. Форма списка заявок на подключение услуги

Нажмите для масштабирования

Просмотр заявок на подключение услуги осуществляется в окне Заявка на подключение услуги/пакета услуг.

Рис. 2.215. Окно Заявка на подключение услуги/пакета услуг

Нажмите для масштабирования