Документ Заявка на подключение услуги используется в рамках работы клиента с сервисом Электронный офис, и предоставляет возможность банку организовать электронный документооборот в части подключения к различным предоставляемым услугам, а клиентам запрашивать подключение нужной им услуги.
Внимание! | |
---|---|
Заявки на подключение услуги с признаком Для использование данного варианта заявок на подключение услуги клиентом помимо процедуры саморегистрации, необходимо подключить соответствующей организации услугу |
Формирование заявок на подключение услуги осуществляется на клиентской стороне системы.
Обработка заявок на банковской стороне происходит в автоматическом режиме или вручную при наличии сответствующего типа услуги, к которому относится выбранная услуга в документе, или
непосредственно для конкретной услуги установленного признака "Ручная обработка заявки на подключение услуги"
. При ручной обработке ЭД оператору банка предоставляется
возможность изменить статус документа на "Исполнен"
, "Обработан"
или "Отвергнут банком"
(в соответствии с гр. инстр. «Ручная обработка заявки на подключение услуг на стороне банка»).
Список заявок на подключение услуги отображается с помощью области навигации Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Электронный офис → Подключение услуг.
Рис. 2.214. Форма списка заявок на подключение услуги
Просмотр заявок на подключение услуги осуществляется в окне Заявка на подключение услуги/пакета услуг.
Рис. 2.215. Окно Заявка на подключение услуги/пакета услуг