Подготовка функционала к использованию

Электронные документы, связанные с анкетой клиента – непосредственно сама анкета, запрос на актуализацию анкеты клиента и запрос на изменение анкетных данных реализованы при помощи средств Конструктора документов. И по умолчанию документы располагаются в разделе меню Конструктор документовДокументы.

Для переноса документов в раздел меню Услуги и сервисы юридических лицУслуги → Документы по 115-ФЗ необходимо добавить в свойство конфигурации Настройка расположения узлов сервиса Конфигурация меню следующие записи:

constructor.tool.prototype.<идентификатор макета «Анкета клиента - запрос от клиента из
    банка»>.parent =
services-bank-menu-doc115fz
constructor.tool.prototype.<идентификатор макета «Анкета клиента - запрос от клиента»>.parent =
services-bank-menu-doc115fz
constructor.tool.prototype.<идентификатор макета «Анкета клиента»>.parent = 
services-bank-menu-doc115fz

Для обеспечения возможности проверки корректности заполнения данных в анкете клиента в тех случаях, когда указываются сведения об участниках, бенефициарах, выгодоприобретателях клиента и т.п., являющихся налоговыми резидентами иностранных государств, необходимо убедиться, что справочник структур TIN содержит все необходимые шаблоны TIN.

Для случаев, когда клиент при заполнении анкеты может указать в качестве документа, удостоверяющего личность, один из допустимых типов документов, но при этом не имеющего серии либо номера, рекомендуется настроить список документов, удостоверяющих личность, для которых не проверяется обязательное указание и серии, и номера документа, отредактировав значение свойства Анкета клиента. Документы, удостоверяющие личность, отличные от паспорта РФ. Обязательность заполнения одного из полей «Серия», «Номер». сервиса Редизайн.