Анкета клиента в системе Corporate представляет собой электронный вариант анкеты, которую заполняет клиент при регистрации юридического лица и заключении договора на обслуживание. Данные анкет загружаются в систему из АБС банка, и при необходимости могут быть изменены как сотрудниками банка, так и самим клиентом при помощи соответствующих запросов (изменение данных в анкете напрямую по умолчанию недоступно).
Возможность использования электронной анкеты организацией-клиентом доступна только при наличии у данной организации подключенной услуги "Документ-конструктор Анкета клиента"
.
Каждой организации клиента ставится в соответствие одна актуальная анкета.
Список анкет клиентов отображается при выборе в области навигации пункта Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы по 115-ФЗ → Анкеты клиента.
Рис. 2.229. Форма списка Анкета клиента
Анкета клиента и связанные с ней документы (запрос на актуализацию анкеты клиента, запрос на изменение анкетных данных) реализованы в качестве нестандартных документов системы Corporate при помощи конструктора документов. Для возможности их использования в системе, необходимо загрузить в конструктор документов и опубликовать соответствующие макеты документов, предоставляемых в составе поставки системы. Загрузка макетов осуществляется в соответствии с .
Примечание | |
---|---|
Макеты для анкеты клиента и связанных документов не подразумевают возможности редактирования. |