Обработка документа
  1. Подписанный документ может быть отправлен в банк. При получении ЭД банковским сервером, на клиентской и на банковской сторонах системы документ переходит в статус "Доставлен".

  2. На стороне банка доставленный документ проходит автоматическую проверку реквизитов документа, а также проверку ЭП.

    • Если в результате проверки подписи было выявлено, что подпись неверна, то документ на клиентской и на банковской частях системы переходит в статус "ЭП неверна".

    • Если в результате проверки было выявлено, что значения реквизитов неверны, то документ на клиентской и банковской частях системы переходит в статус "Ошибка реквизитов".

    • Если проверка реквизитов и подписей прошла успешно, документу на стороне банка и стороне клиента присваивается статус "Принят".

  3. При успешном приеме документа на банке данные ЭД выгружаются в АБС (штатный режим), в составе выгружаемых реквизитов передается идентификатор документа в системе Corporate.

    • При успешной выгрузке документа в АБС его статус меняется на "Выгружен" на банковской части системы. На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят".

    • В случае неудачной выгрузки документа в АБС, документу присваивается конечный статус "Ошибка экспорта".

  4. Если ЭД успешно выгружен в АБС, но не прошел контроли на стороне АБС, из АБС может приходить квиток с неконечным неуспешным статусом "Ошибка контроля АБС". Статус ЭД на банковской части меняется на "Ошибка контроля АБС". На стороне клиента документ остается в статусе "Принят". Информация из квитка копируется в ЭД в соответствующее поле вкладки Служебная информация.

    ЭД в данном статусе может быть вручную либо повторно выгружен в АБС, либо обработан (переведен на статус "Исполнен"), либо отвергнут (переведен на статус "Отвергнут банком"), а также автоматически отозван по запросу клиента (как еще не выгруженный в АБС).

  5. При отказе от приема в обработку документа на стороне АБС (при проверке в документе были выявлены ошибки) из АБС должен прийти квиток с неуспешным статусом и указанием причины отказа. При этом документ в Corporate на стороне банка и на стороне клиента переходит в конечный неуспешный статус "Отказан АБС". При отказе в документе поле Сообщение из банка заполняется информацией из квитка.

  6. При успешном приеме в обработку документа на стороне АБС из АБС должен прийти квиток с успешным статусом, при этом документ в Corporate на банковской части переходит в статус "Принят АБС". На клиентской части системы документ остается в статусе "Принят".

  7. По результатам обработки документа в АБС возможны следующие статусы: "Исполнен" (конечный успешный статус), а также конечные неуспешные статусы "Отказан АБС" или "Отвергнут банком".

  8. Клиент может осуществить отзыв документов, для которых был указан источник курсов валют, отличный от торгового терминала "Прайм", и находящихся в следующих статусах:

    • "Доставлен";

    • "Принят";

    • "Ошибка экспорта";

    • "Ошибка реквизитов";

    • "Выгружен";

    • "Принят АБС".

  9. Документ может быть обработан на банковской части системы "Corporate" вручную (нештатный режим) в соответствии с гр. инстр. «Ручная обработка документов». При ручной обработке для пользователей с ролями "Операционист", "Операционный администратор", "Менеджер", "Главный администратор" доступен перевод документа вручную:

    • из статусов "Принят", "Выгружен", "Принят АБС", "Ошибка экспорта", "Исполнен", "Ошибка контроля АБС" в статус "Отвергнут банком".

    • из статусов "Отвергнут банком", "Отказан АБС", "Ошибка контроля АБС" в статус "Исполнен".

При использовании торгового терминала "Прайм" для получения обменного курса после проверки на стороне банка документ выгружается в торговый терминал для проверки. В этом случае этап обработки выглядит следующим образом:

  1. При успешном приеме документа на банке документ должен выгружаться в торговый терминал. При этом документ переходит в статус "В обработке" на клиентской и банковской частях.

  2. При отказе от приема в обработку, документ должен переходить в статус "Отказан АБС" на банковской и клиентской частях.

  3. Далее система периодически запрашивает результат обработки документа в "Прайм".

    • Если результат обработки документа успешный:

      1. Документ переходит в статус "Принят" на банковской и клиентской сторонах.

    • Если результат обработки не успешный:

      1. Документ переходит в конечный статус "Отказано в совершении сделки" на банковской части, и "Отвергнут" на клиентской.

  4. После успешной обработки документа в торговом терминале данные документа должны выгружаться в АБС.