Жизненный цикл поручений на онлайн-конверсию
Формирование документа
Обработка документа

В данном разделе приведена схема и описание жизненного цикла поручений на онлайн-конверсию, формируемых клиентами в стандартном интерфейсе Corporate.

Рис. 2.118. Жизненный цикл ЭД Онлайн-конверсия

Нажмите для масштабирования

[Примечание] Примечание

Если для получения обменных курсов используется система "Прайм", то в статусную модель поручения на онлайн-конверсию добавляются следующие статусы:

  • "В обработке" (для банка и для клиента);

  • "Принят / Accepted" (для банка и для клиента);

  • "Отвергнут банком" (для банка) и "Отказано в совершении сделки" (для клиента).

На рисунке выше представлен жизненный цикл без использования системы "Прайм" (подробнее о системе "Прайм" см. в разд. 2.23.6 «Интеграция с торговым терминалом ПРАЙМ»).

С точки зрения пользователей на стороне банка с ролями "Операционист", "Операционный администратор", "Менеджер", "Главный администратор", статусы "Исполнен" и "Отказан АБС" являются условно-финальными. С целью устранения возможных нештатных ситуаций, пользователи, обладающие данными ролями, имеют возможность вручную изменить финальный статус документа (в соответствии с гр. инстр. «Ручная обработка документов»).

Для документов со статусом "Исполнен" статус может быть переведен на один из следующих.

Для документов со статусом "Отказан АБС" статус может быть переведен на один из следующих: