Заполнение карточки УЛК
[Примечание] Примечание

В данном режиме до первого сохранения нового УЛК невозможно создать и привязать данному УЛК средство подписи (СП). Поэтому необходимо сначала создать и сохранить УЛК, а затем переходить к созданию и привязке СП или вернуться к этим операциям позднее.

Для добавления / редактирования записи об уполномоченном лице клиента:

  1. Выполните переход к форме Уполномоченные лица клиентов (см. рис. 4.176).

    [Примечание] Примечание

    Переход к форме осуществляется с помощью пункта Администрирование → Управление клиентами → Юридические лица → Уполномоченные лица клиентов главного меню системы.

  2. Выберите требуемую запись об уполномоченном лице клиента или нажмите кнопку панели инструментов для создания новой записи.

  3. Откроется окно Уполномоченное лицо клиента.

  4. В поле Физическое лицо выберите из справочника требуемую запись о физическом лице.

  5. В поле Организация выберите из справочника запись об организации, от имени которой будут работать в системе пользователи клиента.

  6. В поле Должность выберите из справочника запись о должности уполномоченного лица клиента.

  7. В поле Контракт выберите из справочника запись о контракте, в рамках которого будут назначены услуги уполномоченному лицу клиента.

  8. При необходимости заполните поле ID во внешней системе соответствующим значением.

  9. Перейдите во вкладку Пользователи окна Уполномоченное лицо клиента.

  10. Сформируйте список пользователей клиента, которым будут назначены права данного уполномоченного лица клиента:

    1. Добавьте требуемое количество записей о пользователях клиента. Для добавления каждой требуемой записи:

      1. Нажмите кнопку .

      2. Выберите запись о пользователе клиента из открывшегося списка и нажмите кнопку ОК.

    2. Удалите требуемое количество ошибочно добавленных записей о пользователях клиента. Для удаления каждой требуемой записи:

      1. Выберите из списка запись о пользователе клиента, которую требуется удалить, и нажмите кнопку .

      2. Выбранная запись будет удалена.

  11. Сформируйте список счетов, которые будут обслуживаться данным уполномоченным лицом клиента:

    1. Перейдите во вкладку Доступные счета окна Уполномоченное лицо клиента.

    2. Заполните поле выбора Подключен требуемых записей о счетах

  12. Перейдите во вкладку Доступные счета в сторонних банках окна Уполномоченное лицо клиента для просмотра списка счетов в сторонних банках, подключенных данным УЛК через ОБИ.

  13. Сформируйте список корпоративных карт, информация по которым будет доступна для просмотра данному УЛК:

    1. Перейдите во вкладку Доступные карты окна Уполномоченное лицо клиента.

    2. Заполните / снимите заполнение в поле выбора Подключен требуемых записей о картах.

  14. Нажмите кнопку для сохранения изменений. После сохранения изменений вкладка Доступные средства подписи окна Уполномоченное лицо клиента станет доступной для редактирования.

  15. Перейдите во вкладку Доступные средства подписи окна Уполномоченное лицо клиента.

  16. Сформируйте список записей о средствах подписи, доступных данному уполномоченному лицу клиента:

    1. Добавьте требуемое количество ранее созданных записей о средствах подписи. Для добавления каждой требуемой записи:

      1. Нажмите кнопку .

      2. Выберите требуемую запись о средстве подписи из открывшегося списка и нажмите кнопку ОК.

    2. Удалите требуемое количество ошибочно добавленных записей. Для удаления каждой требуемой записи:

      1. Выберите из списка запись о средстве подписи, которую необходимо удалить, и нажмите кнопку .

      2. Выбранная запись будет удалена.

    3. Отредактируйте требуемое количество записей о средствах подписей. Для редактирования каждой требуемой записи:

      1. Выберите из списка запись о средстве подписи, которую необходимо отредактировать и нажмите кнопку .

      2. Откроется окно Средство подписи.

      3. Внесите требуемые изменения и нажмите кнопку .

      4. Система проверит запись на наличие ошибок и в случае их отсутствия сохранит изменения.

    4. Создайте требуемое количество записей о средствах подписи. Для создания каждой требуемой записи:

      1. Нажмите кнопку .

      2. Откроется окно Средство подписи.

        Рис. 4.182. Окно Средство подписи

        Нажмите для масштабирования

      3. Перейдите во вкладку Основные свойства окна Средство подписи.

      4. Поля Уполномоченное лицо, Организация, Подразделение банка будут заполнены системой автоматически.

      5. В поле Тип подписи выберите из выпадающего списка требуемое значение.

      6. Если в поле Тип подписи было выбрано значение "Рутокен ЭЦП":

        1. Будет отображено дополнительное поле Тип Рутокен ЭЦП для выбора типа СКЗИ Рутокен.

          Рис. 4.183. Окно Средство подписи для типа подписи "Рутокен ЭЦП"

          Нажмите для масштабирования

        2. В поле Тип Рутокен ЭЦП укажите требуемый тип Рутокен выбором из справочника Типы Рутокен ЭЦП .

      7. При необходимости заполните поля выбора Только при двухфакторной аутентификации, Использование устройства SafeTouch.

        [Примечание] Примечание

        Отображение данных полей может изменяться в зависимости от значения поля Тип подписи.

      8. В поле Номер / номер телефона для отправки смс укажите требуемый номер.

      9. Нажмите кнопку Сформировать наименование средства подписи. Система сформирует наименование и отобразит его в поле Наименование средства подписи.

      10. В поле Банковское наименование средства подписи при необходимости укажите соответствующее название.

      11. При необходимости сформируйте запрос на новый сертификат с помощью кнопки .

      12. Перейдите во вкладку Сертификаты окна Средство подписи.

        Рис. 4.184. Вкладка Сертификаты окна Средство подписи

        Нажмите для масштабирования

      13. При необходимости отредактируйте требуемые записи о сертификатах с помощью кнопки .

      14. Сохраните запись с помощью кнопки . Система проверит введенные данные на наличие ошибок и в случае отсутствия ошибок сохранит созданную запись.

  17. Перейдите на вкладку Полномочия подписи окна Уполномоченное лицо клиента.

  18. Далее выполните действия согласно инстр. «Настройка полномочий подписи УЛК».

  19. Перейдите во вкладку Пакеты услуг окна Уполномоченное лицо клиента.

  20. При необходимости назначьте уполномоченному лицу клиента требуемые пакеты услуг:

    [Примечание] Примечание

    По умолчанию уполномоченному лицу клиента доступны все пакеты услуг, назначенные в рамках контракта.

    1. Заполните поле выбора Ограничить доступ только для выбранных пакетов услуг.

    2. В списке пакетов услуг заполните поле выбора Подключен записей о пакетах услуг, которые необходимо назначить клиенту.

  21. Для сохранения записи нажмите кнопку . Система выполнит проверку введенных данных на наличие ошибок и в случае их отсутствия сохранит запись.

В результате выполнения указанных действий требуемые записи об уполномоченных лицах клиентов будут добавлены / отредактированы.