Быстрое заполнение карточки УЛК

Для добавления информации об уполномоченном лице клиента выполните следующие действия:

  1. Выполните переход к форме Уполномоченные лица клиентов.

    [Примечание] Примечание

    Переход к форме осуществляется с помощью пункта Администрирование → Управление клиентами → Юридические лица → Уполномоченные лица клиентов главного меню системы.

  2. Нажмите кнопку .

  3. Откроется окно Уполномоченное лицо клиента.

  4. Заполните реквизиты окна требуемыми значениями.

    [Примечание] Примечание

    Обыкновенно в качестве подразделения банка по умолчанию целесообразно выбирать то подразделение, в котором у организации клиента заключен контракт, в рамках которого работает данное УЛК.

    1. В поле Логин укажите имя учетной записи, под которой будет осуществляться вход в систему.

    2. В поле ФИО укажите фамилию, имя и отчество уполномоченного лица.

    3. В поле Организация укажите организацию, к которой относится данное уполномоченное лицо, выбрав требуемую из справочника организаций.

    4. В поле Контракт укажите контракт, в рамках которого осуществляется обслуживание указанной организации, выбрав требуемую запись из списка контрактов.

      Если с данной организацией заключен только один контракт на обслуживание, его номер будет проставлен автоматически.

    5. В поле Подразделение банка по умолчанию укажите подразделение банка, в котором по умолчанию обслуживается указанная организация в рамках указанного контракта.

    6. В поле Должность укажите должность уполномоченного лица, выбрав требуемую из списка.

    7. В поле Профиль безопасности укажите профиль безопасности, в соответствии с которым должно будет осуществлять свою работу уполномоченное лицо.

      [Внимание!] Внимание!

      Если в качестве профиля безопасности был выбран профиль с двухфакторной аутентификацией, после заполнения всех полей и попытки сохранения изменений, будут выведено предупреждение о том, что данному УЛК не назначено средство подписи с двухфакторной аутентификацией. Данное предупреждение не является критической ошибкой, и позволяет сохранить вновь созданного УЛК.

    8. В поле Тип права подписи укажите тип права подписи, которым наделяется данное уполномоченное лицо, выбрав требуемую запись из списка.

    9. В выпадающем списке Тип подписи выберите тип криптографического средства подписи, которое будет использовать уполномоченное лицо для подписания документов.

      [Внимание!] Внимание!

      Если в качестве профиля безопасности был выбран профиль с двухфакторной аутентификацией, в качестве типа средства подписи может быть указано только один из следующих типов средств подписи:

      • eToken PASS.

      • Сеансовые ключи.

      • OneTimePassword.

    10. Если в поле Тип подписи было выбрано значение "Рутокен ЭЦП":

      1. Будет отображено дополнительное поле Тип Рутокен ЭЦП для выбора типа СКЗИ Рутокен.

        Рис. 4.188. Окно Уполномоченное лицо клиента для типа подписи "Рутокен ЭЦП"

        Нажмите для масштабирования

      2. В поле Тип Рутокен ЭЦП укажите требуемый тип Рутокен выбором из справочника Типы Рутокен ЭЦП .

    11. В поле Номер укажите номер криптографического средства защиты, используемого для установки подписи.

    12. В блоке полей Срок полномочий доступа укажите даты начала и окончания полномочий доступа для данного УЛК, выбрав требуемые даты из календаря.

      По истечении срока полномочий, доступ пользователей УЛК в систему автоматически блокируется (подробнее см. разд. «Срок полномочий доступа»).

  5. Нажмите кнопку . Система выполнит проверку на наличие ошибок и в случае их отсутствия сохранит созданную запись в списке уполномоченных лиц клиента.

    • Если был выбран профиль безопасности с двухфакторной аутентификацией, будет выведено окно с предупреждением.

      Рис. 4.189. Окно с предупреждением при сохранении изменений

      Нажмите для масштабирования

      Для сохранения вновь созданного УЛК нажмите кнопку Сохранить

      При нажатии на кнопку Закрыть произойдет возврат к окну быстрого создания УЛК.

  6. После сохранения Вам будет представлено окно Установка пароля.

    Рис. 4.190. Окно Установка пароля

    Нажмите для масштабирования

  7. Запомните пароль для первого входа пользователя клиента в систему.

    [Примечание] Примечание

    Из окна Установка пароля вы можете распечатать информационный листок, нажав на кнопку Печать.

В результате выполнения указанных действий требуемые записи об уполномоченных лицах клиентов будут добавлены.

После сохранения вновь созданного быстрым способом УЛК необходимо осуществить привязку средства подписи указанного типа к данному УЛК, в соответствии с инстр. «Создание средства подписи УЛК».