Наполнение справочника услуг ЭО

Для создания новой записи справочника услуг ЭО или для редактирования параметров предоставления услуги ЭО выполните следующие действия:

  1. Выберите в области навигации пункт Справочники → Электронный офис → Услуги ЭО.

  2. Будет отображена форма списка Услуги ЭО.

    Рис. 4.1117. Форма списка Услуги ЭО

    Нажмите для масштабирования

  3. На панели инструментов формы нажмите кнопку для создания новой записи или кнопку для редактирования.

  4. Откроется окно Услуга ЭО.

    Рис. 4.1118. Окно Услуга ЭО

    Нажмите для масштабирования

  5. В данном окне задайте общие параметры услуги:

    1. Заполните поле Отображать услугу клиентам, если хотите, чтобы данная услуга была видна клиентам при создании заявок на подключение услуги.

    2. В поле Тип выберите из справочника типов услуг тип услуги.

    3. Поле Маршрут, а также остальные общие параметры услуги будут заполнены автоматически значениями изсправочника типов услуг.

    4. При желании вы можете переопределить автоматически указанные значения, нажав кнопку рядом с соответствующим полем, или восстановить значения из справочника, нажав соответствующую кнопку .

      Информацию о полях, связанных со справочником типов услуг см. в инстр. «Наполнение справочника типов услуг ЭО».

      [Примечание] Примечание

      Переопределение маршрута невозможно, если для данной услуги есть документы, находящиеся в статусах "Выгружен" или "Приостановлен".

      Переопределите соответствующие поля выбора если требуется ручная обработка заявки на получение услуги, разрешение клиентам создавать заявки на отключение услуги и прочее. При этом:

      1. Для поля Выбор счета(ов):

        • Переопределение недоступно, если поле Тариф заполнено.

        • Если переопределение доступно и поле Выбор счета(ов) заполнено:

          1. Для возможности при создании связанного ЭД выбирать счет и из числа закрытых / заблокированных счетов заполните поле выбора Отображать закрытые / заблокированные счета.

          2. В поле Максимальное количество счетов укажите максимальное количество счетов, которое можно будет указать в связанном с данной услугой ЭД (целое положительное число).

      2. Если поле Значение параметра тарифа отображается и доступно для заполнения (то есть в качестве типа услуги был выбран параметризованный тариф) – укажите в данном поле соответствующее значение параметра тарифа.

      3. Заполните поле выбора Возможность прикладывать вложения клиентом при необходимости разрешить клиентам присоединять файлы к заявкам данной услуги.

        Если данное поле выбора заполнено, станут доступными для заполнения значения реквизитов вкладок Контроль вложений и Шаблоны вложений. При последующем снятии заполнения все поля данных вкладок очищаются.

        [Примечание] Примечание

        Если поле выбора не заполнено – в интерфейсе ДБО"Corporate" скрывается вкладка Вложения связанного ЭД.

  6. На вкладке Основные поля окна Услуга ЭО укажите основные параметры предоставления услуги ЭО:

    1. В поле Наименование укажите наименование услуги, отображаемое клиентам (до 50 символов).

    2. В поле Гиперссылка по желанию задайте ссылку на подробное описание услуги (до 255 символов).

      [Внимание!] Внимание!

      Данная ссылка будет отображаться только в интерфейсе ДБО"Corporate". В интерфейсах D2SME и D2BM (см. разд. «Интернет-Клиент: типы интерфейса» и разд. «Мобильное приложение Digital2BussinessMobile») она не отображается.

    3. В поле Код указывается значение внутреннего идентификатора записи в системе "Corporate". Ограничение на ввод: 50 символов.

    4. В поле Краткое описание услуги по желанию укажите краткое описание услуги. Ограничение ввода: до 400 символов.

      [Внимание!] Внимание!

      Указанное в поле значение используется только для отображения в разделе Мои документы в интерфейсе D2SME.

    5. В поле Описание услуги укажите развернутое описание услуги – до 1000 символов. Допустимо использование вики-разметки.

    6. В поле Действует с... по укажите период, в который услуга доступна клиентам для подключения.

    7. В поле Приоритет задайте положение данной услуги в списке услуг ("1" – наверху списка).

    8. В поле Текст заявления клиента при подключении задайте текст заявления, который будет отображаться клиенту при создании заявки на подключение услуги (до 6000 символов; допустимо использование вики-разметки).

    9. В поле Текст заявления клиента при отключении задайте текст заявления, который будет отображаться клиенту при создании заявки на отключение услуги (до 6000 символов; допустимо использование вики-разметки).

      [Примечание] Примечание

      Поле доступно для заполнения, если заполнено поле Доступно создание заявки на отключение услуги.

  7. При необходимости назначения либо переопределения дополнительных реквизитов для заявок на подключение услуги данного типа перейдите на вкладку Дополнительные реквизиты и сформируйте список дополнительных реквизитов. Порядок формирования списка дополнительных реквизитов приведен в инстр. «Назначение дополнительных реквизитов».

  8. Для указания пакета услуг, подключаемых при обработке заявки на подключение услуги данного типа:

    1. Перейдите во вкладку Агрегируемые услуги.

      Рис. 4.1119. Вкладка Агрегируемые услуги окна Услуга ЭО

      Нажмите для масштабирования

    2. В поле Пакет услуг укажите пакет услуг системы Corporate, заявку на подключение которого сможет оформить клиент соответствующей заявкой на подключение услуги.

      Пакет услуг выбирается из справочника пакетов услуг.

  9. При необходимости указания / переопределения групп клиентов, которым должно быть доступно формирование заявок на подключение услуги данного типа перейдите во вкладку Группы.

    Рис. 4.1120. Вкладка Группы окна Услуга ЭО

    Нажмите для масштабирования

    Если список групп определен, то формирование заявок на подключение услуги данного типа будет доступно только клиентам из указанных групп.

    Если список групп не содержит записей, то формирование заявок на подключение услуги данного типа будет доступно всем клиентам.

    1. Для создания / редактирования списка групп клиентов, которым должно быть доступно формирование заявок на подключение услуги данного типа, заполните поле выбора Переопределить группы.

    2. Типовым образом заполните таблицу групп клиентов путем добавления / удаление записей при помощи кнопок панели инструментов вкладки.

  10. При необходимости во вкладке Подразделения укажите / переопределите список подразделений банка, которым должна быть доступна обработка заявок на подключение / отключение услуги данного типа.

    Рис. 4.1121. Вкладка Подразделения окна Услуга ЭО

    Нажмите для масштабирования

    Если список подразделений определен, то обработка заявок на подключение / отключение услуги данного типа будет доступно только в указанных подразделениях.

    Если список подразделений не содержит записей, то обработка заявок на подключение / отключение услуги данного типа будет доступно всем подразделениям.

    1. Если создается новая запись справочника услуг – вкладка неактивна, чтобы она стала доступна, сохраните запись при помощи кнопки .

    2. Перейдите во вкладку Подразделения.

    3. Типовым образом заполните таблицу подразделений путем добавления / удаление записей при помощи кнопок панели инструментов вкладки.

  11. Eсли было заполнено поле Выбор счета(ов), при необходимости во вкладке Валюта счета(ов) укажите / переопределите список валют счетов, которые должны быть доступны для выбора при формировании ЭД по данной услуге.

    Рис. 4.1122. Вкладка Валюта счета(ов) окна Услуга ЭО

    Нажмите для масштабирования

    Если список валют определен, то будет доступен выбор счетов только в указанных валютах.

    Если список групп не содержит записей, то будет доступен выбор счетов в любых валютах.

    1. Для создания / редактирования списка валют заполните поле выбора Переопределить валюту.

    2. Типовым образом заполните таблицу валют путем добавления / удаление записей при помощи кнопок панели инструментов вкладки.

  12. Eсли было заполнено поле Возможность прикладывать вложения клиентом, при необходимости во вкладке Контроль вложений задайте параметры контроля наличия вложений.

    Рис. 4.1123. Вкладка Контроль вложений окна Услуга ЭО

    Нажмите для масштабирования

    1. Заполните поле выбора Обязательно наличие хотя бы одного вложения.

    2. В поле Текст контроля при необходимости отредактируйте текст сообщения контроля, выводимого клиенту.

    3. В поле Уровень контроля при необходимости измените уровень контроля, выбрав необходимый уровень из списка.

  13. Eсли было заполнено поле Возможность прикладывать вложения клиентом, при необходимости во вкладке Шаблоны вложений переопределите шаблоны вложений.

    [Внимание!] Внимание!

    Функционал шаблонов вложений используется только в интерфейсе D2SME.

    [Примечание] Примечание

    При редактировании шаблонов в существующих записях могут возникнуть сложности с вложениями, созданными на основе данных шаблонов. Возможна следующая ситуация.

    Клиент прикрепил к заявке вложение, созданное на основе шаблона. Затем отправил эту заявку в банк. Через некоторое время этот шаблон был отредактирован / удален. После изменения / удаления шаблона такое вложение будет отображаться в отдельной области как "простое" вложение.

    Рис. 4.1124. Вкладка Шаблоны вложений окна Услуга ЭО

    Нажмите для масштабирования

    1. Заполните поле выбора Переопределить шаблоны вложений.

    2. Типовым образом заполните таблицу шаблонов вложений путем добавления / удаление записей при помощи кнопок панели инструментов вкладки. При добавлении каждой записи:

      1. Будет выведено окно Шаблон Вложения.

        Рис. 4.1125. Окно Шаблон Вложения

        Нажмите для масштабирования

      2. В поле Наименование шаблона укажите наименование (до 255 знаков).

      3. В поле Подсказка введите текст подсказки к шаблону вложений (до 4000 знаков).

      4. Если прикрепление вложения к данному шаблону на клиентской части должно быть обязательным – заполните поле выбора Обязательно для загрузки.

      5. В поле Тип документа при необходимости выберите тип документа, для котрого будет действовать данный шаблон. Возможные значения:

        • "Заявка на подключение услуги"

        • "Заявка на отключение услуги"

        • Пустое значение

        В зависимости от выбранного значения на клиентской части системы данный шаблон вложений будет отображаться только в указанном типе документа. Если выбрано пустое значение – в обоих типах.

      [Примечание] Примечание

      Остальные поля таблицы шаблона заполняются автоматически при загрузке вложения.

  14. Для сохранения внесенных изменений нажмите .

    Для сохранения внесенных изменений и возврата к списку услуг ЭО нажмите .