Наполнение справочника типов справок

Для добавления / редактирования записи в справочнике типов справок выполните следующие действия:

  1. В области навигации выберите элемент Справочники → Электронный офис → Типы справок. Откроется форма списка Типы справок.

    Рис. 4.1126. Форма списка Типы справок

    Нажмите для масштабирования

  2. Для добавления новой записи в справочник нажмите .

    Откроется окно Тип справки.

    Рис. 4.1127. Окно Тип справки

    Нажмите для масштабирования

  3. Укажите свойства добавляемого / редактируемого типа справки:

    1. В поле Наименование укажите наименование типа документа из банка.

    2. В поле Родительский тип при желании выберите значение из справочника типов справок.

    3. Поля окна будут заполнены данными из родительского типа.

    4. В поле Маршрут определите маршрут для документов данного типа (подробнее про маршруты см. в разд. «Маршруты документов»), выбрав значение из справочника маршрутов документов. По умолчанию заполняется первой записью справочника или значением родительского типа. Поле обязательно для заполнения.

      Редактирование маршрута доступно, только если в системе нет документов, связанных с данным типом справок. Исключение составляют документы в статусах "Создан", "Ошибка контроля Банк", "Удален": для них можно изменять маршрут.

    5. В поле Схема подписи на банке при желании выберите из справочника банковских схем подписи нужную запись. Документы данного типа должны будут быть подписаны данной схемой подписи.

    6. Поле выбора Ручная обработка определяет, требуется ли перед обработкой документа в соответствии с маршрутом задерживать документ на банке для обработки сотрудником банка.

    7. Поле выбора Выбор счета(ов) определяет возможность выбора счетов при создании документа данного типа.

    8. Поле выбора Отображать закрытые/заблокированные счета определяет возможность выбора счета с учетом закрытых / заблокированных счетов при создании документа данного типа.

    9. Поле выбора Комментарий клиента определяет возможность заполнения поля Дополнительная информация клиентом при создании документа данного типа.

    10. Поле выбора Требуется указание периода определяет обязательность указания клиентом при создании документа данного типа временного периода, за который формируется документ.

    11. В поле Способ доставки по умолчанию выберите из справочника способов доставки нужную запись.

    12. В поле Срок изготовления (раб. дни) укажите срок изготовления справки данного типа. Ограничение на ввод: 10 символов, значение должно быть меньше 2 147 483 648.

    13. В поле Стоимость изготовления укажите стоимость изготовления справок данного типа, в национальной валюте.

    14. В поле Дата начала действия укажите дату, начиная с которой данная запись справочника будет доступна для выбора при создании/редактировании ЭД Запрос справки на стороне клиента.

    15. В поле Дата окончания действия укажите дату, до которой данная запись справочника будет доступна для выбора при создании/редактировании ЭД Запрос справки на стороне клиента.

    16. В поле Описание введите краткое описание типа справки. Ограничение на ввод: 300 символов. Может использоваться wiki-разметка.

    17. В поле Гиперссылка укажите ссылку на условия предоставления справки. Ограничение на ввод: 255 символов.

    18. В поле Код указывается значение внутреннего идентификатора записи в системе "Corporate". Ограничение на ввод: 50 символов.

    19. В поле Текст заявления укажите текст заявления клиента, который будет автоматически подставляться при создании документа данного типа.

    20. В поле Приоритет при желании задайте положение записи в справочнике. По умолчанию указывается "1" – наверху списка.

  4. При необходимости назначения либо переопределения дополнительных реквизитов для запросов справки данного типа, список данных реквизитов может быть задан в блоке Дополнительные реквизиты. Порядок формирования списка дополнительных реквизитов приведен в инстр. «Назначение дополнительных реквизитов».

  5. При необходимости задания контроля вложений для запросов справки данного типа перейдите на вкладку Контроль вложений.

    Рис. 4.1128. Вкладка Контроль вложений

    Нажмите для масштабирования

    На данной вкладке при необходимости выполните следующие действия:

    1. Заполните поле Обязательно наличие хотя бы одного вложения, если для запросов справки данного типа необходимо обязательно прикреплять хотя бы один файл.

    2. В поле Текст контроля введите текст, который будет отображаться в окне предупреждения в случае нарушения условий данного контроля.

    3. В выпадающем списке Уровень контроля выберите уровень добавляемого контроля: предупреждение, ошибка или критическая ошибка.

  6. При необходимости указания  /  переопределения групп клиентов, которым должен быть доступен запрос справки данного типа, перейдите на вкладку Группы.

    Если список групп определен, то запрос справки данного типа будет доступен для выбора только клиентам из указанных групп. Если список групп не содержит записей, то запрос справок данного типа будет доступен всем клиентам.

    Рис. 4.1129. Вкладка Группы окна Тип справки

    Нажмите для масштабирования

    1. Для создания  /  редактирования списка групп клиентов, которым должен быть доступен запрос справки данного типа, заполните поле выбора Переопределить группы.

    2. Заполните таблицу групп клиентов, путем добавления  /  удаление записей.

  7. Сохраните внесенные изменения, нажав кнопку .

В результате выполненных действий справочник типов справок будет заполнен.