Формирование протокола обработки документов

Для формирования отчета "Протокол обработки документов" (см. разд. «Протокол обработки документов») :

  1. Выберите элемент Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → РКО по рублевым операциям → Платежные поручения области навигации.

  2. Откроется форма списка платежных поручений (см. рис. 2.65).

  3. Нажмите кнопку панели инструментов формы.

  4. Будет выведено окно Протокол обработки документов.

  5. Укажите подразделение, по которому требуется отчет:

    [Примечание] Примечание

    Отчет может быть сформирован только по документам подразделений, к которым привязан текущий пользователь (см. п. 14 разд. «Добавление / редактирование основных свойств пользователя банка» инстр. «Добавление / редактирование записей о пользователях банка». Если пользователь не привязан ни к одному подразделению, ему доступны документы всех подразделений.

    • Если необходим отчет по всем доступным подразделениям, оставьте заполненнным заполненное по умолчанию поле выбора Отчет по всем подразделениям.

    • Если необходим отчет по конкретному подразделению:

      1. Заполните поле выбора Отчет по подразделению.

      2. Поле Подразделение станет доступно для заполнения.

      3. Укажите требуемое подразделение в поле Подразделение, выбрав его из списка подразделений, к которым привязан текущий пользователь.

        [Примечание] Примечание

        Если поле выбора Отчет по подразделению заполнено, но подразделение не выбрано, отчет формируется по всем подразделениям.

  6. Укажите период времени, за который требуется отчет:

    • Чтобы получить отчет за произвольный период:

      1. В поле Период выберите из списка значение За период.

      2. В блоках полей с и по укажите, соответственно, календарные даты и время суток начала и конца периода.

        [Примечание] Примечание

        В случае успешного формирования отчета система сохраняет дату и время окончания периода (блок полей по) формирования отчета данным пользователем и предлагает ее по умолчанию в качестве даты и времени начала периода (блок полей с) при следующем формировании отчета данным пользователем. В качестве даты окончания периода формирования отчета система по умолчанию предлагает текущую дату и время.

    • Чтобы получить отчет за текущие сутки:

      1. В поле Период выберите из списка значение За текущий день.

      2. В блоках полей с и по календарные даты и время суток будут заполнены автоматически.

        Рис. 4.612. Автозаполнение дат и времени при выборе периода "За текущий день"

        Нажмите для масштабирования

        При этом:

        • Поля дат заполнены текущей датой и нередактируемы.

        • Поля времени суток редактируемы и предзаполнены: значением "00:00" для поля с и текущим временем для поля по.

        • Если поле времени в блоке по пустое (очищено) – в отчете будет использовано значение "23:59".

        • Если поле времени в блоке c пустое (очищено) – в отчете будет использовано значение "00:00".

  7. В поле Экспорт в выберите из списка формат файла отчета. Доступные форматы:

    • PDF (значение по умолчанию)

    • RTF

    • XLS

  8. Если необходимо сформировать отчет только по определенным счетам получателя:

    1. Нажмите кнопку Счета.

    2. Будет выведено окно Счета.

      Рис. 4.613. Окно Счета

      Нажмите для масштабирования

    3. В поле Счета, включаемые в отчет сформируйте список счетов. Платежные поручения с такими счетами получателей при соответствии другим параметрам, указанным для отчета, будут включены в отчет.

      Список должен содержать номера счетов (без разделителей внутри номера), разделенные запятыми без пробелов.

      В списке могут быть указаны маски счетов с использованием знака % по следующим схемам:

      • [ЦИФРЫ]%

      • [ЦИФРЫ]%[ЦИФРЫ]

      В маске счета знак % может быть использован только один раз.

      Например:

      40817%,40820%,00000%,40817%99999,40820%99999,423%

    4. В поле Счета, исключаемые из отчета сформируйте список счетов. Платежные поручения с такими счетами получателей не будут включены в отчет.

      Правила формирования списка, включая использование масок счетов, полностью аналогичны правилам заполнения поля Счета, включаемые в отчет.

    5. Чтобы сохранить сформированные списки нажмите кнопку .

    6. Произойдет возврат в окно Протокол обработки документов.

      [Примечание] Примечание

      В случае успешного формирования отчета система сохраняет списки счетов и при следующем формировании отчета данным пользователем поля окна Счета будут предзаполнены значениями из предыдущего отчета.

  9. Нажмите кнопку Выгрузить.

  10. Система сформирует файл отчета и в зависимости от настроек вашего браузера типовым образом предложит сохранить его или откроет для просмотра при помощи соответствующей выбранному формату программы.