Ручное создание запроса на изменение анкетных данных

[Внимание!] Внимание!

Данная инструкция актуальна только для режима инициации проверки анкеты клиента со стороны ДБО.

[Внимание!] Внимание!

Если в системе уже присутствует необработанный запрос на изменение анкетных данных, сформированный клиентом, при создании нового запроса к данному клиенту система предупредит о том, что необработанный клиентский запрос в случае продолжения (т. е. создания нового запроса и отправки его клиенту) будет автоматически переведен в статус "Отвергнут банком" и перенесен в архив.

[Внимание!] Внимание!

Если в системе уже присутствует сформированный и направленный ранее клиенту банковский запрос на изменение анкетных данных, то попытка создания нового запроса к этому клиенту приведет к ошибке. Для формирования нового запроса необходимо отозвать запрос, отправленный клиенту ранее (см. также Отзыв / удаление запроса на изменение анкетных данных из банка).

Для создания нового запроса на изменение анкетных данных выполните следующие действия:

  1. В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лицУслуги → Документы по 115 ФЗ → Анкета клиента. Будет отображена форма списка Анкета клиента:

    Рис. 4.731. Форма списка Анкета клиента

    Нажмите для масштабирования

  2. В списке выберите анкету, для которой требуется создать запрос на изменение анкетных данных (анкета должна иметь статус "Анкета актуальна" либо "Анкета просрочена").

  3. Откройте выбранную анкету на просмотр, при помощи кнопки . Будет открыто окно Анкета клиента:

    Рис. 4.732. Окно Анкета клиента (частично)

    Нажмите для масштабирования

    В открывшемся окне нажмите кнопку .

    • Либо, не открывая анкету для просмотра, на панели инструментов формы нажмите кнопку .

  4. Будет отображено окно Анкета клиента – запрос из банка для создания запроса на изменение анкетных данных. Поля запроса будут заполнены данными из текущей анкеты:

    Рис. 4.733. Окно Анкета клиента – запрос из банка (частично)

    Нажмите для масштабирования

  5. В поле Тип запроса выберите значение На изменение анкетных данных.

  6. Если требуется, чтобы клиент самостоятельно уточнил значение того или иного реквизита, заполните поле выбора в столбце Изм., соответствующее данному реквизиту. При необходимости, в поле Комментарий к данному реквизиту укажите список типов файлов вложений, которые клиент должен прикрепить для подтверждения данных, либо иную информацию, которую нужно отобразить клиенту.

  7. Если требуется, чтобы клиент только подтвердил внесённые банком изменения в каком-либо реквизите анкеты, скорректируйте необходимым образом значение данного реквизита, и заполните поле выбора в столбце Изм., соответствующее данному реквизиту. При необходимости, в поле Комментарий к данному реквизиту укажите комментарий, который будет отображён клиенту.

  8. Если требуется, чтобы клиент в обязательном порядке загрузил скан-копии или иные варианты определенных документов в тех или иных блоках анкеты, перейдите на вкладку Требуемые вложения. На данной вкладке будут отображены все типы вложений, представленные в справочнике требуемых вложений:

    Рис. 4.734. Вкладка Требуемые вложения окна Анкета клиента – запрос из банка

    Нажмите для масштабирования

    1. Для вложений, обязательных к загрузке, заполните поле выбора Обязательность для загрузки, отредактировав требуемую запись:

      Нажмите для масштабирования

      Соответственно, если нужно отменить необходимость загрузки того или иного типа вложений, снимите выделение с поля выбора Обязательность для загрузки для соответствующего типа вложения.

    2. Если необходимый тип вложения отсутствует в списке, добавьте его при помощи кнопки . Будет открыто окно редактирования требуемого вложения для данного запроса:

      Нажмите для масштабирования

      1. В поле Тип вложений укажите тип требуемого вложения, выбрав его из справочника типов вложений.

      2. Заполните поле выбора Обязательность для загрузки, если данный тип вложения должен быть в обязательном порядке загружен пользователем клиента при актуализации анкеты.

      3. В выпадающем списке Блок на форме укажите блок анкеты клиента, куда клиенту необходимо будет загружать данный тип вложений.

      4. Для сохранения внесенных изменений нажмите .

        Произойдет возврат к списку требуемых вложений.

  9. Описанным выше способом обработайте все реквизиты анкеты, требующие уточнения / подтверждения клиентом.

  10. Для проверки корректности заполнения реквизитов, нажмите .

    [Внимание!] Внимание!

    В случае, если вы сохраните запрос с ошибками, его редактирование будет невозможно, и необходимо будет сформировать новый запрос на изменение клиентских данных.

  11. Для сохранения внесенных изменений, при условии отсутствия ошибок заполнения реквизитов, нажмите .

  12. Для отправки клиенту сохранённого запроса на изменение анкетных данных нажмите .

    Запрос на изменение анкетных данных будет направлен клиенту и переведен в статус "Отправлен клиенту", а связанная с ним анкета будет переведена в статус "Отправлен запрос от банка на изменение кл. данных".