В тех случаях, когда уже был сформирован и / или отправлен запрос на изменение анкетных данных, который еще не был обработан клиентом, и появилась необходимость выслать новый запрос, существует возможность либо удалить лишний запрос, либо отозвать его для уточнения и повторной отправки.
Удалены могут быть толь за запросы, имеющие статусы "Создан"
, "Ошибка"
, "Ошибка контроля"
, "Закрыт"
.
Для удаления лишнего запроса на изменение анкетных данных выполните следующие действия:
Перейдите к форме списка Анкеты клиента – запрос из банка при помощи выбора в области навигации пункта Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы по 115-ФЗ → Анкеты клиента – запрос из банка;
В списке документов выберите требуемую запись и нажмите кнопку . Документ будет перемещён в удалённые.
Для отзыва уже отправленного запроса на изменение анкетных данных выполните следующие действия:
Перейдите к форме списка Анкеты клиента – запрос из банка при помощи выбора в области навигации пункта Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы по 115-ФЗ → Анкеты клиента – запрос из банка.
Выберите в списке запрос, который необходимо отозвать, и нажмите кнопку . В этом случае
запрос на стороне клиента будет закрыт (перейдет в статус "Запрос закрыт"
), а на стороне банка закрыт (перейдет в статус "Закрыт"
) и помещен в архив. При
этом, будут сохранены изменения, внесенные в него сотрудником банка перед отправкой.