Отзыв / удаление запроса на изменение анкетных данных из банка

В тех случаях, когда уже был сформирован и / или отправлен запрос на изменение анкетных данных, который еще не был обработан клиентом, и появилась необходимость выслать новый запрос, существует возможность либо удалить лишний запрос, либо отозвать его для уточнения и повторной отправки.

Удалены могут быть толь за запросы, имеющие статусы "Создан", "Ошибка", "Ошибка контроля", "Закрыт".

Для удаления лишнего запроса на изменение анкетных данных выполните следующие действия:

  1. Перейдите к форме списка Анкеты клиента – запрос из банка при помощи выбора в области навигации пункта Услуги и сервисы юридических лицУслуги → Документы по 115-ФЗ → Анкеты клиента – запрос из банка;

  2. В списке документов выберите требуемую запись и нажмите кнопку . Документ будет перемещён в удалённые.

Для отзыва уже отправленного запроса на изменение анкетных данных выполните следующие действия:

  1. Перейдите к форме списка Анкеты клиента – запрос из банка при помощи выбора в области навигации пункта Услуги и сервисы юридических лицУслуги → Документы по 115-ФЗ → Анкеты клиента – запрос из банка.

  2. Выберите в списке запрос, который необходимо отозвать, и нажмите кнопку . В этом случае запрос на стороне клиента будет закрыт (перейдет в статус "Запрос закрыт"), а на стороне банка закрыт (перейдет в статус "Закрыт") и помещен в архив. При этом, будут сохранены изменения, внесенные в него сотрудником банка перед отправкой.