Ручное редактирование данных анкеты

[Внимание!] Внимание!

Данная инструкция актуальна только для «мастер-режима» работы с анкетами клиентов (подробнее см. разд. «Мастер-режим редактирования анкет»).

[Внимание!] Внимание!

Редактировать можно только те анкеты, для которых отсутствуют на текущий момент запросы на актуализацию либо запросы на изменение клиентских данных (как банковские, так и клиентские).

Для прямого ручного редактирования данных анкеты выполните следующие действия:

  1. В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лицУслуги → Документы по 115 ФЗ → Анкета клиента. Будет отображена форма списка Анкета клиента:

    Рис. 4.726. Форма списка Анкета клиента

    Нажмите для масштабирования

  2. В списке выберите анкету, для которой требуется создать запрос на изменение анкетных данных (анкета должна иметь статус "Анкета актуальна" либо "Анкета просрочена").

  3. Откройте выбранную анкету на просмотр, при помощи кнопки . Будет открыто окно Анкета клиента:

    Рис. 4.727. Окно Анкета клиента (частично)

    Нажмите для масштабирования

    В открывшемся окне нажмите кнопку .

    • Либо, не открывая анкету для просмотра, на панели инструментов формы нажмите кнопку .

  4. Будет отображено окно Анкета клиента – запрос из банка для создания запроса на изменение анкетных данных. Поля запроса будут заполнены данными из текущей анкеты:

    Рис. 4.728. Окно Анкета клиента – запрос из банка (частично)

    Нажмите для масштабирования

  5. Скорректируйте необходимым образом требуемые реквизиты анкеты клиента.

  6. Для быстрого формирования полного адреса в блоке Адрес государственной регистрации воспользуйтесь кнопкой .

  7. Для проверки корректности заполнения реквизитов, нажмите .

    [Внимание!] Внимание!

    В случае, если вы сохраните запрос с ошибками, его редактирование будет невозможно, и необходимо будет сформировать новый запрос на изменение клиентских данных.

  8. Для сохранения внесенных изменений и возврата к списку анкет, при условии отсутствия ошибок заполнения реквизитов, нажмите . При этом система сохранит новый банковский запрос на изменение анкетных данных в статусе "Создан".

  9. Перейдите к форме списка Анкета клиента – запрос из банка, выбрав в области навигации пункт Услуги и сервисы юридических лицУслуги → Документы по 115 ФЗ → Анкета клиента – запрос из банка:

    Рис. 4.729. Форма списка Анкета клиента – запрос из банка

    Нажмите для масштабирования

  10. В списке запросов выберите только что созданный запрос, и нажмите на панели инструментов формы кнопку . Будет открыто окно Исполнить документ:

    Рис. 4.730. Окно Исполнить документ

    Нажмите для масштабирования

  11. В поле Дополнительная информация в обязательном порядке укажите причину ручного внесения изменений в анкету клиента.

  12. Чтобы завершить обработку и перевести запрос на изменение анкетных данных в статус "Исполнен" нажмите .

    В результате запрос будет исполнен и перенесен в архив, связанная анкета клиента также будет переведена в статус "Анкета актуальна".