Внимание! | |
---|---|
Данная инструкция актуальна только для «мастер-режима» работы с анкетами клиентов (подробнее см. разд. «Мастер-режим редактирования анкет»). |
Внимание! | |
---|---|
Редактировать можно только те анкеты, для которых отсутствуют на текущий момент запросы на актуализацию либо запросы на изменение клиентских данных (как банковские, так и клиентские). |
Для прямого ручного редактирования данных анкеты выполните следующие действия:
В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы по 115 ФЗ → Анкета клиента. Будет отображена форма списка Анкета клиента:
Рис. 4.726. Форма списка Анкета клиента
В списке выберите анкету, для которой требуется создать запрос на изменение анкетных данных (анкета должна иметь статус "Анкета актуальна"
либо
"Анкета просрочена"
).
Откройте выбранную анкету на просмотр, при помощи кнопки . Будет открыто окно Анкета клиента:
В открывшемся окне нажмите кнопку .
Либо, не открывая анкету для просмотра, на панели инструментов формы нажмите кнопку .
Будет отображено окно Анкета клиента – запрос из банка для создания запроса на изменение анкетных данных. Поля запроса будут заполнены данными из текущей анкеты:
Скорректируйте необходимым образом требуемые реквизиты анкеты клиента.
Для быстрого формирования полного адреса в блоке Адрес государственной регистрации воспользуйтесь кнопкой .
Для проверки корректности заполнения реквизитов, нажмите .
Внимание! | |
---|---|
В случае, если вы сохраните запрос с ошибками, его редактирование будет невозможно, и необходимо будет сформировать новый запрос на изменение клиентских данных. |
Для сохранения внесенных изменений и возврата к списку анкет, при условии отсутствия ошибок заполнения реквизитов, нажмите . При этом система сохранит новый банковский запрос на изменение анкетных данных в статусе
"Создан"
.
Перейдите к форме списка Анкета клиента – запрос из банка, выбрав в области навигации пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы по 115 ФЗ → Анкета клиента – запрос из банка:
В списке запросов выберите только что созданный запрос, и нажмите на панели инструментов формы кнопку . Будет открыто окно Исполнить документ:
В поле Дополнительная информация в обязательном порядке укажите причину ручного внесения изменений в анкету клиента.
Чтобы завершить обработку и перевести запрос на изменение анкетных данных в статус "Исполнен"
нажмите .
В результате запрос будет исполнен и перенесен в архив, связанная анкета клиента также будет переведена в статус "Анкета актуальна"
.