Ручное заполнение анкеты клиента с нуля

[Внимание!] Внимание!

По умолчанию ручное заполнение анкеты клиента с нуля отключено, подробнее см. разд. «Мастер-режим редактирования анкет».

Для ручного заполнения новой анкеты клиента выполните следующие действия:

  1. В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лицУслуги → Документы по 115-ФЗ → Анкета клиента. Будет открыта форма списка Анкета клиента:

    Рис. 4.723. Форма списка Анкета клиента

    Нажмите для масштабирования

  2. На панели инструментов формы нажмите кнопку [Запрос на создание анкеты].

    Будет открыто окно Выбор организации:

    Рис. 4.724. Окно Выбор организации

    Нажмите для масштабирования

  3. В предложенном списке организаций укажите организацию клиента, для которой создается анкета, и нажмите кнопку Ok.

    [Примечание] Примечание

    В данном списке отображаются только те организации, для которых в системе еще нет анкеты клиента.

  4. Система сформирует новый запрос на изменение анкетных данных, и отобразит электронную форму Анкета клиента – запрос из банка.

  5. Заполните все необходимые поля сведениями о клиенте.

  6. Проверьте корректность заполнения полей запроса при помощи кнопки .

    [Внимание!] Внимание!

    В случае, если вы сохраните запрос с ошибками, его редактирование будет невозможно, и необходимо будет сформировать новый запрос на изменение клиентских данных.

  7. Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку .

    В результате система сохранит новый банковский запрос на изменение анкетных данных в статусе "Создан".

  8. Перейдите к форме списка Анкеты клиента – запрос из банка при помощи выбора в области навигации пункта Услуги и сервисы юридических лицУслуги → Документы по 115-ФЗ → Анкеты клиента – запрос из банка.

  9. В списке запросов выберите только что сохранённый запрос на изменение анкетных данных, и нажмите кнопку [Обработать]. Будет отображено окно Исполнить документ:

    Рис. 4.725. Окно Исполнить документ

    Нажмите для масштабирования

  10. В поле Дополнительная информация в обязательном порядке укажите причину ручного создания анкеты клиента.

  11. Для обработки запроса на изменение анкетных данных нажмите . Запрос будет переведен в статус "Исполнен" и перенесен в архив. В системе будет сохранена новая анкета клиента, содержащая сведения, указанные в данном запросе.