Внимание! | |
---|---|
По умолчанию ручное заполнение анкеты клиента с нуля отключено, подробнее см. разд. «Мастер-режим редактирования анкет». |
Для ручного заполнения новой анкеты клиента выполните следующие действия:
В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы по 115-ФЗ → Анкета клиента. Будет открыта форма списка Анкета клиента:
Рис. 4.723. Форма списка Анкета клиента
На панели инструментов формы нажмите кнопку [Запрос на создание анкеты].
Будет открыто окно Выбор организации:
В предложенном списке организаций укажите организацию клиента, для которой создается анкета, и нажмите кнопку Ok.
Примечание | |
---|---|
В данном списке отображаются только те организации, для которых в системе еще нет анкеты клиента. |
Система сформирует новый запрос на изменение анкетных данных, и отобразит электронную форму Анкета клиента – запрос из банка.
Заполните все необходимые поля сведениями о клиенте.
Проверьте корректность заполнения полей запроса при помощи кнопки .
Внимание! | |
---|---|
В случае, если вы сохраните запрос с ошибками, его редактирование будет невозможно, и необходимо будет сформировать новый запрос на изменение клиентских данных. |
Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку .
В результате система сохранит новый банковский запрос на изменение анкетных данных в статусе "Создан"
.
Перейдите к форме списка Анкеты клиента – запрос из банка при помощи выбора в области навигации пункта Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы по 115-ФЗ → Анкеты клиента – запрос из банка.
В списке запросов выберите только что сохранённый запрос на изменение анкетных данных, и нажмите кнопку [Обработать]. Будет отображено окно Исполнить документ:
В поле Дополнительная информация в обязательном порядке укажите причину ручного создания анкеты клиента.
Для обработки запроса на изменение анкетных данных нажмите .
Запрос будет переведен в статус "Исполнен"
и перенесен в архив. В системе будет сохранена новая анкета клиента, содержащая сведения, указанные в
данном запросе.