Создание и отправка письма из банка

Для создания письма из банка выполните следующие действия:

  1. В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Письма → Письма из банка области навигации. Будет открыта форма списка Форма списка писем из банка:

    Рис. 4.691. Форма списка Форма списка писем из банка

    Нажмите для масштабирования

  2. Для создания нового письма из банка нажмите на панели инструментов.

    Для редактирования уже созданного письма из банка, выберите требуемую запись в списке и нажмите на панели инструментов.

  3. Откроется окно Письмо из банка.

    Рис. 4.692. Окно Письмо из банка

    Нажмите для масштабирования

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    [Внимание!] Внимание!
  4. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.

    [Внимание!] Внимание!

    При сохранении документа система проверяет, не дублируется ли номер документа. Если в текущем году в системе уже был сохранен экземпляр такого же ЭД с таким же номером, формируемый документ будет сохранен с ближайшим большим свободным номером, и о новом номере будет выведено сообщение.

  5. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.

  6. В выпадающем списке Тип письма выберите требуемый тип письма. В зависимости от выбранного типа, в поле Сообщение будет отображен шаблон для данного типа писем, если он предусмотрен.

  7. Поле От кого будет автоматически заполнено наименованием подразделения банка, установленного по умолчанию сотруднику банка, который создает письмо.

    При необходимости измените значение в поле, выбрав другое подразделение из справочника подразделений. Справочник вызывается гиперссылкой в названии поля.

    [Внимание!] Внимание!

    Для отправки писем из банка по каналу 1С DirectBank™ поле От кого обязательно должно быть заполнено, и у выбранного в данном поле подразделения отправителя должен быть указан БИК (см. также разд. «Письма из банка»).

    Рис. 4.693. Окно справочника подразделений

    Нажмите для масштабирования

  8. Поле Исп. будет автоматически заполнено. В этом поле будет указан ответственный со стороны банка.

    [Примечание] Примечание

    В случае редактирования уже созданного документа возможно изменить значение в этом поле вручную. Для этого необходимо выбрать имя нового исполнителя из соответствующего справочника. Аналогично работают и исходящие широковещательные сообщения.

  9. Сформируйте список получателей письма одним из следующих способов:

    • Чтобы отправить письмо всем организациям, обслуживаемым в подразделении, к которому приписан текущий пользователь, заполните поле выбора Отправить всем клиентам подразделения.

      [Примечание] Примечание

      При этом список получателей в блоке Получатели будет очищен.

    • Для отправки письма конкретным получателям, сформируйте список адресатов в блоке Получатели:

      [Примечание] Примечание

      При добавлении первой записи, снимается заполнение с поля выбора Отправить всем клиентам подразделения, если ранее был выбран данный вариант.

      1. Нажмите кнопку панели инструментов блока.

      2. В открывшемся меню выберите тип адресата:

        • "Добавить организацию" – в список получателей будет добавлена организация, выбранная в справочнике организаций.

        • Добавить подразделение – в список получателей будут добавлены все организации, обслуживающиеся в подразделении, выбранном в справочнике подразделений.

        • "Добавить группу" – в список получателей будут добавлены все организации, входящие в группу, выбранную в справочнике групп клиентов.

        Рис. 4.694. Формирование списка получателей

        Нажмите для масштабирования

      3. В зависимости от выбранного типа адресата, будет открыто окно соответствующего справочника:

        • Справочник организаций, если был выбран пункт Добавить организацию.

        • Справочник подразделений, если был выбран пункт Добавить подразделение.

        • Справочник групп клиентов, если был выбран пункт Добавить группу.

      4. Выберите нужную запись в соответствующем справочнике, и нажмите кнопку Ok.

  10. В поле Тема укажите тему письма.

  11. В поле Сообщение введите текст письма или / и отредактируйте шаблон этого текста.

    Если требуется в тексте письма указать ссылку на некий интернет-ресурс, это осуществляется с использованием HTML-разметки:

    <a href="<http_адрес_ресурса>" title=
    "<текст_всплывающей_подсказки_для_ссылки>"><текст_ссылки></a>

    На стороне клиента в этом случае будет отображен либо непосредственно адрес ресурса, либо текст ссылки (если указан) с возможностью перехода по ссылке.

  12. При необходимости заполните поле выбора Обязательно для прочтения. В этом случае, пользователь клиента должен будет подтвердить прочтение письма.

  13. При необходимости заполните поле выбора Важное.

  14. Во вкладке Вложения при необходимости сформируйте список дополнительных файлов, прилагаемых к документу, в соответствии с инстр. «Действия с вложениями».

    [Примечание] Примечание

    Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 20 Мбайт.

  15. Чтобы сохранить внесенные изменения и завершить формирование письма из банка, нажмите .

  16. Если не было обнаружено критических ошибок, письмо будет сохранено в статусе "Создан".

  17. Для отправки письма из банка, выберите нужную запись в списке, и нажмите .