Редактирование контракта для постановки на учет, полученного от клиента

Заполнение полей полученного от клиента контракта для постановки на учет возможно при нахождении документа в следующих статусах: на стороне банка "Принят", "Выгружен", "Ошибка экспорта", "Принят АБС", "Отказан АБС", "В обработке", "Обработан ВК", "Ошибка контроля Банк". На стороне клиента в это время документ должен находится в статусе "Принят в обработку".

Подробную информацию о порядке обработки контракта для постановки на учет см. в разд. «Жизненный цикл документа Контракт для постановки на учет».

Для обработки полученного от клиента контракта для постановки на учет:

  1. Выберите пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы для валютного контроля → Контракты для постановки на учет главного меню системы.

  2. Откроется форма списка контрактов для постановки на учет (см. рис. 4.646).

  3. Выберите документ для обработки и нажмите кнопку панели инструментов формы. Документ должен находится в одном из статусов, указанных выше.

  4. Откроется окно Контракт для постановки на учет. В круглых скобках будет указан статус данного документа.

    Рис. 4.648. Окно Контракт для постановки на учет (В обработке)

    Нажмите для масштабирования

    На стороне банка доступен для заполнения вручную блок полей Уникальный номер контракта вкладки Основные поля, а также поля Дата обработки, Ответственный исполнитель и Контактное лицо вкладки Информация из банка.

  5. Для контрактов, регистрируемых впервые в вашем банке (клиентом выбрана опция постановка на учет):

    1. В блоке полей Уникальный номер контракта укажите значения тех частей уникального номера контракта, заполнение которых предусмотрено на стороне банка.

    2. В поле Дата постановки на учет укажите дату принятия на учет контракта.

  6. В случае перевода контракта из другого банка (клиентом выбраны опции перевод из другого банка либо отзыв лицензии у предыдущего банка), УНК, а также даты постановки на учет и даты снятия с учета должны быть заполнены клиентом.

  7. Заполните реквизиты, находящиеся в вашей компетенции.

  8. Подписать и отправить клиенту обработанный документ возможно вручную или автоматически – это определяется соответствующими свойствами конфигурации, подробнее см. в разд. «Автоматическая подпись документа на стороне банка» и разд. «Автоматическая отправка документа на стороне банка», а также разд. «Обработка документа».

    Если определены подписание и отправка документа клиенту вручную, подпишите документ согласно инстр. «Подпись одного или нескольких документов» и отправьте согласно инстр. «Отправка документов».

В результате выполнения указанных действий контракт для постановки на учет, полученный от клиента, будет обработан.