Просмотр и согласование изменение в анкете

Данная инструкция актуальная только режима инициации проверки анкеты клиента со стороны ДБО.

Для просмотра внесенных клиентом изменений в анкету и согласования / отклонения данных изменений, выполните следующие действия:

  1. В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лицУслуги → Документы по 115 ФЗ → Анкета клиента – запрос от клиента. Будет отображена форма списка Анкета клиента – запрос от клиента:

    Рис. 4.735. Форма списка Анкета клиента – запрос от клиента

    Нажмите для масштабирования

  2. В списке выберите запрос, который необходимо проверить и обработать, и откройте его для просмотра при помощи кнопки на панели инструментов формы. Будет открыто окно Анкета клиента – запрос от клиента:

    [Примечание] Примечание

    При необходимости, для сравнения изменений, внесенных клиентом в анкетные данные, вы можете воспользоваться функцией формирования отчета, более подробно описанной в инстр. «Формирование отчёта внесённых изменений в анкету».

  3. Проверьте корректность заполнения клиентом реквизитов анкеты и наличие всех необходимых вложений. Вложения к клиентскому запросу могут быть скачаны для проверки

  4. Для проверки загруженных клиентом вложений, перейдите на вкладку Вложения окна Анкета клиента – запрос от клиента, и выгрузите приложенные клиентом файлы для проверки, выбрав требуемое вложение и нажав кнопку :

    Нажмите для масштабирования

  5. Для отображения внесённых клиентом изменений, нажмите кнопку .

  6. Если все реквизиты в клиентском запросе на изменение клиентских данных заполнены корректно, и клиент прикрепил все необходимые вложения, обработайте и исполните запрос:

    1. Вернитесь к списку запросов, закрыв окно просмотра при помощи кнопки .

    2. На панели инструментов нажмите кнопку . Будет открыто окно Исполнить документ:

      Рис. 4.736. Окно Исполнить документ

      Нажмите для масштабирования

    3. Чтобы завершить обработку и перевести клиентский запрос на изменение клиентских данных в статус "Исполнен" нажмите . Запрос будет переведен в статус "Исполнен", и произойдет возврат к форме списка Анкета клиента – запрос от клиента.

    4. При необходимости, выполните ручную выгрузку запроса в АБС, выбрав исполненный запрос в списке и нажав кнопку .

  7. Если среди изменённых клиентом реквизитов имеются некорректно заполненные, и / или имеются некорректные или недостаточные файлы вложений, отклоните запрос:

    1. Вернитесь к списку запросов, закрыв окно просмотра при помощи кнопки .

    2. Выберите в списке проверяемый запрос и нажмите на панели инструментов. Будет открыто окно Отклонить документ:

      Рис. 4.737. Окно Отклонить документ

      Нажмите для масштабирования

    3. При необходимости, в поле Дополнительная информация укажите причину отклонения, и нажмите , чтобы завершить обработку и перевести документ в статус "Отвергнут банком".

    4. После этого система сформирует новый банковский запрос на изменение клиентских данных, реквизиты которого будут заполнены данными из отклонённого клиентского запроса на изменение клиентских данных, и перенаправит вас на электронную форму редактирования вновь созданного запроса.

      При этом, если клиентский запрос являлся ответом на банковский, то первоначальный банковский запрос будет переведён в статус "Закрыт" и перемещен в архив.

    5. Во вновь созданном банковском запросе на изменение клиентских данных отметьте поля выбора в столбце Изм. для тех реквизитов, которые были некорректно заполнены клиентом, и в столбце Комментарий к данным реквизитам укажите причину отклонения предыдущего запроса.

    6. Если среди вложений, прикрепленных к анкете клиентом, имелись некорректные или неверные документы, перейдите на вкладку Вложения, и отметьте эти вложения тэгом Отклонен.

      [Примечание] Примечание

      Не забудьте указать необходимость заново прикрепить требуемые файлы в комментарии к соответствующему полю соответствующего блока анкеты клиента.

      Нажмите для масштабирования

      1. Выберите требуемое вложение в списке, и нажмите .

      2. В открывшемся окне Вложения нажмите :

        Нажмите для масштабирования

      3. В открывшемся окне Тег вложения в выпадающем списке Тег выберите значение Отклонен.

        В поле Значение укажите причину отклонения данного вложения – она будет отображена клиенту.

        Нажмите для масштабирования

      4. Для сохранения причины отклонения вложения нажмите . Произойдет возврат к свойствам вложения.

      5. В окне Вложения нажмите для сохранения внесенных изменений. Произойдет возврат к списку вложений анкеты на вкладке Вложения окна Анкета клиента – запрос из банка. Для отклоненного вложения в столбце Тег отобразится статус Отклонен.

    7. Для сохранения внесенных изменений нажмите .

    8. Для отправки клиенту нового запроса на изменение клиентских данных нажмите .

      Запрос на изменение клиентских данных будет направлен клиенту и переведен в статус "Отправлен клиенту", а связанная с ним анкета будет переведена в статус "Отправлен запрос от банка на изменение кл. данных".