В системе предусмотрена возможность формирования печатной формы отчёта по изменениям, внесённым в конкретную анкету при помощи банковского и / или клиентского запроса. Данная возможность используется только в том случае, если обработка анкет клиентов и запросов на изменение анкетных данных производится вручную.
Для формирования отчёта по изменениям, внесенным в анкету при через банковский запрос на изменение анкетных данных, выполните следующие действия:
В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы по 115 ФЗ → Анкета клиента – запрос от банка.
В списке выберите запрос, изменения по которому требуется сравнить.
На панели инструментов формы списка нажмите кнопку .
Либо, откройте выбранный запрос на просмотр, и на панели инструментов электронной формы документа нажмите кнопку .
Система сформирует печатный отчёт в формате PDF, в котором будет отображены:
текущие данные анкеты;
изменения, внесенные банком;
изменения, внесённые клиентом в ответ на банковский запрос на изменение клиентских данных (только при наличии связанного клиентского запроса в статусе
"Принят на контроль"
).
Сохраните либо откройте на просмотр сформированный файл.
Для формирования отчёта по изменениям, внесенным в анкету через клиентский запрос на изменение анкетных данных, выполните следующие действия:
В области навигации выберите пункт Услуги и сервисы юридических лиц → Услуги → Документы 115 ФЗ → Анкета клиента – запрос от клиента.
В списке выберите запрос, изменения по которому требуется сравнить.
На панели инструментов формы списка нажмите кнопку .
Либо, откройте выбранный запрос на просмотр, и на панели инструментов электронной формы документа нажмите кнопку .
Система сформирует печатный отчёт в формате PDF, в котором будет отображены:
текущие данные анкеты;
изменения, внесённые клиентом;
изменения, внесенные банком (при условии, что просматриваемый клиентский запрос имеет связанный банковский запрос).