Каждый контракт характеризуется набором условий обслуживания. Набор условий обслуживания включает в себя:
Список подключенных в рамках контракта пакетов услуг.
Список счетов клиента, обслуживаемых в рамках договора.
Список личных менеджеров, приписанных к данному клиенту.
Схемы подписи, доступные данной организации в рамках данного контракта.
Список договоров на реализацию зарплатного проекта в рамках данного договора.
Список расписаний приема документов.
В рамках одного контракта может быть указано несколько наборов условий обслуживания. К примеру, помимо организации, на которую регистрируется контракт, в списке наборов условий могут быть также указаны наборы условий обслуживания для дочерних компаний данной организации.
При формировании списка наборов условий обслуживания выполняются следующие действия:
Добавление новых наборов условий обслуживания.
Редактирование наборов условий обслуживания.
Удаление наборов условий обслуживания.
Формирование списка наборов условий обслуживания осуществляется в соответствии с инстр. «Формирование списка наборов условий обслуживания».