В процессе функционирования системы банком по запросу клиентов могут быть изменены записи о клиентских счетах (см. разд. «Счета клиентских организаций»).
Ведение счетов клиента предполагает:
Создание записей о счетах клиента.
Редактирование записей о счетах клиента.
Удаление записей о счетах клиента.
Создание записей о счетах клиентов может быть произведено в ходе начальной настройки системы (см. проц. «Регистрация организаций, счетов и корпоративных карт клиентов»регл. «Принятие клиентов на обслуживание»). Создание записей о счетах клиентов выполняется согласно гр. инстр. «Ведение счетов».
Для ведения счетов клиентов:
Внесите требуемые изменения в список внутренних счетов клиента согласно гр. инстр. «Ведение счетов», инстр. «Открытие / редактирование счета» и внешних счетов клиента выполняется согласно гр. инстр. «Ведение счетов», инстр. «Ведение внешних счетов организации».