Настройка механизма взаимодействия системы "Corporate" с сервисом ОБ состоит из следующих этапов:
Подключение пользователю клиента услуги, предоставляющей возможность взаимодействия с тем или иным видом сервиса ОБ. Для возможности взаимодействия с сервисом ОБ, предоставляемым конкретным производителем необходимо назначить соответствующую услугу / пакет услуг. Предварительно требуемая услуга / пакет услуг должны быть созданы.
Создание записей о сервисе ОБ, предоставляемом тем или иным производителем. Для настройки взаимодействия с каждым видом сервиса, предоставляемым конкретным производителем, необходимо создавать отдельную запись.
Регистрация / назначение уже существующих счетов, работа с которыми будет выполняться в данном сервисе ОБ. Для выполнения работы с сервисом облачной бухгалтерии могут быть зарегистрированы только рублевые счета. Регистрация счета выполняется согласно гр. инстр. «Ведение счетов», инстр. «Открытие / редактирование счета».
Настройка связи счета с учетной записью пользователя клиента данного сервиса ОБ.
Настройка механизма взаимодействия с сервисом облачной бухгалтерии выполняется главным администратором в ходе начальной настройки системы согласно проц. «Начальная настройка типового механизма взаимодействия с облачными бухгалтериями», регл. «Начальная настройка системы».
Внимание! | |
---|---|
В данном документе приводится описание настройки взаимодействия с сервисом облачной бухгалтерии только со стороны системы "Corporate". Для обеспечения успешного взаимодействия системы "Corporate" с сервисом облачной бухгалтерии на
стороне системы "Corporate" должен быть развернут прикладной модуль веб-сервиса Возможность использования системы "ТИР" определяется лицензией и доступна, если данная возможность была указана в договоре, заключенном банком с компанией БСС. |