Данная процедура охватывает все действия по начальной настройке типового механизма взаимодействия с облачными бухгалтериями с использованием модуля платежной интеграции с облачными бухгалтериями и внешними платежными сервисами (см. разд. «Интеграция с облачной бухгалтерией "Контур"»).
Для начальной настройки механизма взаимодействия с облачными бухгалтериями:
Подключите пользователю клиента услугу, позволяющую настроить взаимодействие с облачной бухгалтерией требуемого производителя. Предварительно требуемая услуга / пакет услуг должны быть созданы. При необходимости создайте требуемую услугу / пакет услуг согласно гр. инстр. «Настройка услуг», инстр. «Добавление / редактирование пакета дополнительных услуг».
Создайте требуемые записи о сервисе облачной бухгалтерии, предоставляемом тем или иным производителем согласно гр. инстр. «Работа со списком записей об интеграции с облачными бухгалтериями», инстр. «Создание записей об интеграции с облачной бухгалтерией». Для настройки взаимодействия с каждым видом сервиса, предоставляемым конкретным производителем, необходимо создавать отдельную запись.
Зарегистрируйте / назначьте уже существующие счета, работа с которыми будет выполняться в облачной бухгалтерии согласно гр. инстр. «Ведение счетов», инстр. «Открытие / редактирование счета». Для выполнения работы с облачной бухгалтерией могут использоваться только рублевые счета.
Выполните настройку связи требуемых счетов с учетными записями пользователей клиентов сервисов облачной бухгалтерии согласно инстр. «Подключение счета к сервисам облачной бухгалтерии».