Подписи могут различаться по типу прав: первая подпись (право первой подписи обычно выдается генеральным директорам), вторая подпись (обычно выдается бухгалтерам или заместителям генеральных директоров), единственная подпись (обычно при совмещении функций генерального директора и главного бухгалтера), третья подпись. В системе может работать и пользователь (например, помощник главного бухгалтера), не имеющий права подписи: он сможет формировать содержание документов и отправлять в банк неподписываемые документы, подготовленные же подписываемые ЭД передавать на подпись тому из пользователей своей организации, у которого право соответствующей подписи есть.
При необходимости возможно применение пользователями и других типов прав подписи (акцептирующей подписи для документов, требующих акцепта; подписи валютного контроля и т. д.).
В данном разделе описаны предустановленные в системе типы прав подписи. При необходимости администратор банка может создать дополнительные типы подписей (согласно инстр. «Создание / редактирование дополнительного типа подписи»).