Для каждого типа документа определен собственный набор реквизитов. Однако существуют реквизиты общие для всех типов документов (номер документа, дата документа и т. д.).
Значения реквизитов указываются клиентом или сотрудником банка (в зависимости от хождения документов) в основном при создании или редактировании документов. При этом часть реквизитов заполняется вручную, часть – автоматически, некоторые реквизиты заполняются путем выбора значений из справочников системы.
Контроль корректности заполнения реквизитов осуществляется посредством специального механизма проверки данных – контролей.
Для каждого типа документов реализован собственный набор контролей.
Проверка корректности заполнения реквизитов документов выполняется на следующих этапах жизненного цикла:
при сохранении вновь созданных / отредактированных документов;
при импорте документов клиентами;
при постановке подписи под документами, ранее сохраненными в статусах "Создан"
, "Импортирован"
либо "Частично подписан"
;
при импорте документов банком;
при получении документов банком;
Также корректность заполнения реквизитов документов может быть проверена вручную в процессе формирования документов (согласно инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов»).
Если документ не проходит проверку реквизитов, пользователь получает предупреждение либо сообщение об ошибке с подробным описанием. Для продолжения работы в системе необходимо устранить ошибки, допущенные при заполнении полей документов.