Реквизиты документов
Нумерация документов
Автоматическое заполнение реквизитов документов
Автоматическое указание информации об ответственном исполнителе

Для каждого типа документа определен собственный набор реквизитов. Однако существуют реквизиты общие для всех типов документов (номер документа, дата документа и т. д.).

Значения реквизитов указываются клиентом или сотрудником банка (в зависимости от хождения документов) в основном при создании или редактировании документов. При этом часть реквизитов заполняется вручную, часть – автоматически, некоторые реквизиты заполняются путем выбора значений из справочников системы.

Контроль корректности заполнения реквизитов осуществляется посредством специального механизма проверки данных – контролей.

Для каждого типа документов реализован собственный набор контролей.

Проверка корректности заполнения реквизитов документов выполняется на следующих этапах жизненного цикла:

Также корректность заполнения реквизитов документов может быть проверена вручную в процессе формирования документов (согласно инстр. «Ручная проверка корректности заполнения реквизитов документов»).

Если документ не проходит проверку реквизитов, пользователь получает предупреждение либо сообщение об ошибке с подробным описанием. Для продолжения работы в системе необходимо устранить ошибки, допущенные при заполнении полей документов.